Паразитирую. Пародия 35

Соловьиные трели
Лавров Виктор
http://proza.ru/2021/02/20/542

Пародируемый текст:

 "Соловья в душе услышал трели,
 Когда познакомился с тобой.
 Эти трели нежно, тихо пели,
 Что на свете есть ещё любовь!

 А когда узнал, что вышла замуж,
 Перестал в душе петь соловей!
 И тебя уж больше я не стану
 Называть любимою своей.

 И теперь, обнявшись, на рассвете
 Не пойдём к той иве вдоль реки!
 И конечно, мне уж не ответишь,
 Почему забылись те деньки?

 Ты идёшь под руку вместе с мужем.
 Оглянулась, а потом опять.
 Не смотри, ведь я тебе не нужен!
 Или что-то хочешь мне сказать?!"

Пародирующий текст:

"Надо бы не слушать трели,
Да проверить звук тот в теле.
И подумать, как посмели
С толку сбить меня в конце недели."


Рецензии
Пародия жанр особенный. К нему нужно призвание)
С улыбкой и теплом души

Мирослава Завьялова   25.02.2021 05:20     Заявить о нарушении
Совершенно с Вами согласен.

Сергей Толочанов   25.02.2021 11:35   Заявить о нарушении