Валерка. Микроволновая печь

  Вообще то все ноу-хау которые появлялись в 90- х,будь то видеокамера, видеомагнитофоны первые появлялись у Давыдкина. И микроволновая печь то же. 
 Вечером когда обмывая это чудо техники, Валерка по своему обыкновению начал хвалился печью: какая это крутая вещь.
 Я не мудрствуя лукаво, поинтересовался :
- Что с ентим прибором можно приготовить.
 Валерка гордо достав сырой пельмень, открыл дверку положил его на тарелку, закрыл дверь микроволновки,произвел кучу не понятных мне манипуляций на передней панели, похожей скорее всего на пульт управления многоразовым кораблем Бураном .Через минуту он вынул пельмень и я его съел. Пельмень был сыроват, не соленый,но вполне съедобный. Хотя мне показалось что пельмешек сваренный обычным способом вкуснее, но что б не расстраивать Валерку я похвалил съеденный пельмень.
-А еще что?
 Валерка взял граненный стакан налил воду и опять поставил в микроволновку:
-  А вот так чай можно приготовить.
..Кипеченную воду пить я не стал...
- А еще..-спросил я.
Валерка понизив голос:
- Только жене не говори,... я   здесь носки сушу, за пару минут сохнут.......
.....с тех пор прошло много лет, а носки сушить в микроволновой печи я так не попробовал


Рецензии