Новая солянка-16

Мои экспромты на рецензии авторов.
\

 
Ты к людям относись терпимей
И будь терпимей к миру тоже.
И станешь сразу же счастливей
И чувствовать себя моложе.
 
 
Скажу при всём честном народе,
(предполагала это раньше)
До «мамы» муж меня проводит,
Его родня проводит дальше.
 
Да, я не там, и я не с теми.
Пишу я тоже не по теме
Давно пора сменить систему,
Тогда писать я буду в тему.
 
Так хочется порой покрепче
Ввернуть словцо без всякой фальши.
И кой-кого послать подальше.
На сердце сразу станет легче.
 
Я в питии почти невинна:
Люблю израильские вина.
От этих вин я под хмельком:
Легко порхаю мотыльком

Если чип внедрить в мозги,
В тех мозгах уже ни зги:
Затемнение в мозгах
Набирает свой размах.
 
Не пью, друзья, я много лет
Всё потому, что не поэт
А вот была бы я поэтом,
То сразу выпила б за это.
 
Когда жена и муж поэты,
Не пережить обоим это.
Супруг мой, к счастью, не поэт,
и этим спас семью от бед.
 
Нацепила маску, стала я другой.
И меня муж спутал с бабою-ягой.
 
Желаний в старости избыточно,
Но большинство из них-несбыточно…
 
Вспорхнул обиды легкий шарик.
Как будто укусил комарик.
 
Запас злых слов не трать в пустую:
Они летят все вхолостую.
 
Экспромты я пишу в мгновение
Под водку и под настроение.
 
Искореняю как заразу
Патриотизм по приказу.
 
Ошибки совершала не однажды,
Но никогда не ошибалась дважды.
 
Мечтаю я.Мечтаешь ты.
Жизнь корректирует мечты
 
Коль правда ложь в нокаут провожает,
Она кого-то очень раздражает.
 
Любовь не может быть большой
С не пробудившейся душой.
 
Чтоб не попасться на крючок,
Я прикушу свой язычок.
 
Без лести обойтись всем трудно:
Ведь лесть сближает обоюдно.
 
Скажу я правду и без сожаления,
Что мысли закисают без движения.
 
А где моральные устои?
Они давно уже в простое
 
Добро и зло не соразмерны.
Когда амбиции безмерны.
 
Воз обещаний и поныне
Стоит нетронутым в пустыне.
 
Коль взгляд на жизнь оптимистический,
Диагноз явно не клинический
 
Вдруг чья-то жизнь оборвалась,
Как незаконченный рассказ.
 


Рецензии
Охота выпить ей винца
Стрельнуть глазами в молодца.

Юрий Курский   21.03.2021 13:00     Заявить о нарушении
Я строю глазки, хоть и не строитель

С улыбкой

Кира Крузис   22.03.2021 16:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.