32. Человек-никто

Часть 31 - http://proza.ru/2021/02/24/1478

32. «Человек-никто»

Порывшись в сейфе полковник не обнаружил в нем личного дела Евгении Петровны Маргеловой, хотя хорошо помнил, что отец ему как-то её личное дело показывал. Ираклий даже помнил, что видел и расписку о согласии Маргеловой («Сиротки») сотрудничать с органами НКВД. В папке были все данные о Евгении Петровне, о её личной жизни и о её родственниках, а вот в паспортных столах, Загсах и бывшем месте её работы основные данные о ней были «зачищены», об этом постарался еще его отец – Мераб Хуциев.

Сейчас личного дела «Сиротки» в сейфе не было. Конечно если бы не странное поведение Евгении, то Ираклий так никогда и не обратил на отсутствие её личного дела в сейфе, так как Женя, была «человеком-никто» и данные о её личной жизни вообще никого никогда не заинтересовали бы, а вот поди ж ты, а понадобилось.
Ираклий внимательно переворошил личный архив отца, будучи почти уверенным, что дело Петровны будет именно там, так как ему просто некуда деваться, разве что его кто-то выкрал, что вообще исключено, так как в его отсутствии дверь его кабинета всегда заперта, а ключ в единственном экземпляре всегда у него на связке.
Потратив на поиски часа два, документов, относящихся к Жене, Ираклий так и не нашел, что ввергло его в некоторое замешательство. Теперь стало не только интересно, что именно неизвестное для него есть в деле Маргеловой, ему стало казаться, что Женя отнюдь не «человек-никто», а именно та, от которой может исходить опасность. Стало понятно, что концы придется искать через «контору».
Ираклий поднял трубку и набрал номер.
– Здравья желаю, Хуцишвили. Подготовьте, пожалуйста, завтра к концу дня данные по агенту «Сиротка», если есть. Так же все о гражданке Евгении Петровне Маргеловой 1910 г рождения. Связи, родственники, места работы, в общем все, что есть. Используйте архивы как государственные, так и архивы КГБ и МВД. Спасибо.
Нажав на отбой, Ираклий набрал телефон Мераба Лежава.
– Привет, дорогой, завтра в семь вечера, мы с тобой приглашены в ресторан «Арагви» на юбилей. Маргеловой стукнуло 65 лет.
– Встречаемся в узком составе?
– Да, втроем. Женя не хочет лишнего шума, заодно хочет проситься на пенсию, уладив проблемы с Нино.
– Уладив проблемы с Нино? Это как понимать её фразу - уладив? Случайно, не собирается Петровна её задушить в дурдоме?
– Сам гадаю, но некоторые странности в её поведении есть. В общем приезжай, на месте разберемся. Должно быть, как мне кажется, очень интересно.
– Надо же, вот тихоня! Обязательно буду! Может охрану взять с собой –Заржал Мераб.

Приехав в дурдом, первое что сделала Евгения Петровна, спросила у санитаров-охранников, как вела себя блаженная Нино, что сразу настраивало её на нужную волну поведения. Каждый раз уходя из клиники Женя неслась назад как на крыльях, так как тут её ждала её внучка, но понимая ситуацию, приходилось теперь играть роль надзирательницы, какой она и была для всей клиники.
Войдя в палату и закрыв дверь, Женя обняла и прижалась к Нино. Нино погладила Женю по волосам и поцеловала в щеку.
– А это поцелуй от Ромы – Женя поцеловала Нино, – Рома просил по телефону.
– Маленькая моя, Ниночка, солнышко, потерпи еще чуть-чуть, завтра вечером, я очень надеюсь, ты будешь вне этих стен, рядом с Ромой. Сейчас я пойду в кабинет к Гураму Ивановичу, сегодня тебя поведут мыться. Все делай спокойно, так как Гураму дана команда о том, что тебя на днях переводят в другую клинику, поэтому ты должна выглядеть хорошо.
Идя по коридору к Гураму, Женя обратила внимание, что в последние дни она вообще ведет себя так, как будто кто-то все решает за неё, а она только ходит и говорит, как по шпаргалке. Ну разве вчера она могла думать, что завтра Нино может быть на свободе? И Откуда это вдруг появился Рома, с которого все и началось? И почему именно её случай привел в дом Дали и Нино, где она увидела, как будто специально для неё висевший на стене портрет Мелитона, сделанный с фотографии подаренной ею Дали при расставании? Это точно Господь ведет её по нужному пути? Значит не надо противиться и все будет хорошо! Господи, не губи невинных, если нужно за все отвечу я.
– Добрый день Гурам Иванович – Поздоровалась с главврачом Евгения Петровна – Можно?
– Заходите Евгения Петровна. Наслышан о переводе Месхи. Баба с возу – кобыле легче. Я конечно против девушки ничего не имел и не имею, но как говорится, береженного Бог бережет, не знаю и знать не хочу, что там за проблемы у неё с вашим заведением, но нет дыма без огня, я в это верю и рад, что её от нас переводят. Вон на неё как мотыльки на свет летят мужики уже и из-за ограды. Ничего нет хлопотнее молодых красивых преступниц.
– Я понимаю вашу радость, но давайте ближе к делу.
Я думаю, вы предупреждены, что ни каких записей о присутствии тут в клинике Нино Месхи быть не должно, её тут никогда не было, думаю и врачей предупредите, чтобы вообще забыли о ней, будет лучше для них же.
Отправлять её будем на днях или даже, возможно, завтра, все зависит от команды.
А теперь, Гурам Иванович, дайте команду, пусть устроят Нино баню и покормят нормально.

Часть 33 - http://proza.ru/2021/02/24/1490


Рецензии