34. Игры в разведчиков

Часть 33 - http://proza.ru/2021/02/24/1490

34. Игры в разведчиков

На квартиру Женя пришла немного раньше, надо было успокоиться, так как она должна четко обговорить ситуацию и что должны делать сосед таксист Араик и Рома. Женя приняла 50 грамм коньячку, поставила на стол вазу с фруктами, коробку конфет, бутылку белого вина Цинандали и две бежевые пластмассовые пачки сигарет Philip Morris с одноименными бензиновыми зажигалками, купленными с рук у синагоги.
– Мальчики курят, им будет приятно – подумала Петровна – на «дело» надо идти с хорошим настроением.
Первым пришел Рома, минут через пять, зашел и Араик. Женя пригласила мужчин к столу.
– Ну вот и все в сборе – улыбнулась Евгения Петровна – курите, это маленький презент, сигареты и зажигалка. Араик, ты как старший и как мой сосед – открой вино, выпьем за знакомство.
Араик открыл бутылку и разлил вино по бокалам
– Это Рома, друг моей внучки, а это – Женя указала на своего соседа – Араик, мой сосед и человек, к которому я всегда обращаюсь, когда мне нужна какая-то помощь.
Мужчины пожали друг другу руки и за знакомство выпили по глотку хорошего вина.
– Так, начну с Араика. В таксопарке сегодня сообщи, что с утра у тебя клиент на целый день и вернешься только к вечеру. Я арендую твою машину и оплачу.
– Да ладно Петровна, об оплате и говорить не стоит, мы соседи.
– Нет дорогой, в моем деле рисковать нельзя, на карте стоит жизнь ни в чем не повинной девочки. Тут часть гонорара за работу.
Женя протянула конверт Араику. Тот заглянул внутрь:
– Петровна, а не много ли тут денег?
– Нет! Работа должна быть выполнена в точности как я скажу и с присущим тебе умением перевоплощаться. Я всегда говорила, что в тебе погиб большой артист.
Женя улыбнулась.
– Теперь к делу. Араик, слушай меня внимательно. Нужно будет забрать из дурдома мою внучку, которую туда запихнули, чтобы она не могла помешать свадьбе дочери одного большого чина. То, что она моя внучка никто не знает, теперь вот знаешь ты. Это не должно прозвучать нигде, так как это тут же её погубит. Все будут знать, что ты забираешь больную для сопровождения её в другую клинику. Конечно командовать буду я, но если вдруг меня не будет, ну на всякий случай, действовать будешь сам.
Завтра к четырем часам заберешь отсюда Рому и приедешь в психиатрическую клинику на набережной. Я с Нино будем тебя ждать. Но опять-таки, если вдруг меня не будет, я на всякий случай, чтобы не сидел и не ждал меня пол дня, заберешь оттуда Нино Месхи сам. Главврач, Гурам Иванович Яшвили в курсе дела, он знает, что за Нино приедет такси. Ты Араик покажешь ему эту справку.
Петровна протянула соседу выданную ей полковником Хуцишвили гебешную «индульгенцию» на сопровождение Нино. Яшвили в курсе всего и лишних вопросов вряд ли будет задавать. Никаких улыбок или реверансов относительно Нино не должно быть, она для вас обычная ненормальная, пациентка, помешенная в клинику конторой, которую вам надлежит перевезти в другое место. Ну это я на тот случай, если меня не будет, вдруг инопланетяне похитят – Улыбнулась Петровна.
– Я буду говорить, что надо будет делать, на тот случай, если надо будет забрать Нино без меня, что маловероятно, ног все же. Нино привезешь сюда. На столе будет лежать другой твой конверт, думаю сумма которая будет там, тебе понравится, Спасение Нино стоит тех денег.
Проедите сначала по набережной до Дигоми, проследив, чтобы никто за вами подозрительный не ехал. Конечно, я сгущаю краски, чтобы вы могли поиграть в разведчиков, но все же по осторожничать не лишне. Араик, машину не мой, поезди по каким нибудь лужам и заляпай номера грязью и останови машину поодаль от входа в клинику, чтобы никто из любопытных в дурдоме, не мог записать твои номера. Если вдруг по дороге в дурдом из-за грязи машину остановит ГАИ – не скупись дай на лапу. После того как отъедешь немного от сумасшедшего дома, номера протри, чтобы уже точно никто не остановил бы за то, что они не видны.

Думаю, предусмотрела все, так, что проблем не должно быть, поэтому мальчики, не оплошайте. Я надеюсь на тебя мой дорогой соседушка!
Ну и конечно не стоит всем рассказывать, за что я тебе заплатила. Вроде Араик сказала все. Если вдруг будут вопросы, я еще около часа буду тут. Заранее спасибо за желание помочь в благородном деле.
Об этой квартире никто из тех, кто может навредить Нино — не знает, так что тут, все в полной безопасности. Главное доставить Ниночку сюда!

Часть 35 - http://proza.ru/2021/02/24/1502


Рецензии