35. Подготовка к побегу

Часть 34 - http://proza.ru/2021/02/24/1489

35. Подготовка к побегу

После ухода Араика, Женя с Ромой, выпили еще по 50 грамм коньяка и заели конфетами. Рома захрустел яблоком.
– Рома, есть такие люди, знакомство с которыми приводит к резким измененьям в жизни. Изменения бывают как положительные, так и отрицательные, вплоть до катастрофических, но обязательно приводят к неожиданным изменениям, жизнь меняется совершенно волшебным образом.
До твоего появления, моя и Нино жизнь уже несколько месяцев текла размеренно и однообразно. Нино было уготовано сгинуть в дурдоме, перемолотой как физически, так и психически, при моем участи, которое заключалось в том, чтобы полностью оградить её от общения не только с возможными знакомыми, но и вообще, оградить от внешнего мира, способствуя превращению обычной нормальной красивой девочки в безмозглое быдло, человекообразное животное, которое максимально быстро светило сойти в могилу. Она была не нужна никому, включая и меня. Может мне и было её по-человечески жалко, но это в принципе ничего не меняло в её жизни. Она быстро опускалась, превращаясь в безразличное, немытое и нечёсаное полу животное. И вдруг появился ты и за неполную неделю все перевернулось верх тормашками. Достаточно было твоего появления, чтобы был запушён процесс, который и предсказать было невозможно. Его вероятность вообще была близка к нулю, так как опиралась на несколько совершенно несвязанных между собой событиях, которые должны были произойти почти одновременно и не с кем нибудь, а именно тобой, мной и Нино. Ты Ромочка как раз и есть такой человек, не будь тебя, даже страшно подумать, но я могла способствовать убийству своей внучки. Мальчик мой, я готова тебе ноги мыть и воду пить только за то, что ты решил пойти дорогой мимо сумасшедшего дома.
Рома, ты что, бросил курить или Philip Morris не куришь?
Рома открыл пачку и прикурил от приятно легшей на руку фирменной зажигалки.
– Курю, Евгения Петровна, просто забыл о сигаретах, столько сразу навалилось. Неужели завтра Нина будет свободна, и я смогу её подержать за руки? Петровна, мне Нино очень нравится, много ей досталось, она достойна самого лучшего в жизни, но чтобы понять наши чувства друг к другу, нужно и время и большее, чем общение через решетку окна. Евгения Петровна, я ничего не могу обещать наперед какими будут наши с Нино отношения, это зависит не только от меня и от Нино это зависит от чувств. Любовь не подвластна нашим желаниям она или есть, или её нет. Хуже всего, пройдя ад психушки, очутиться в аду духовном и жить с человеком только из-за того, что он в свое время дал тебе сигарету. Я очень хочу, чтобы все было как в сказке, чтобы мы жили вместе долго, счастливо и умерли в один день, но если этому случиться будет не суждено, то думаю, мы будем самыми преданными братом и сестрой.
– Нино будет тебе самой лучшей подругой жизни, если конечно между вами произойдет эта самая «химия», которая зовется любовью. Не будем об этом, жизнь покажет, мы предполагаем, а Бог располагает.
Рома, ты же уже почти все обо мне знаешь и понимаешь по какому тонкому льду я хожу.
Завтра, в семь вечера, я в «Арагви» справляю с Хуцишвили и Лежава, свой юбилей, 65 лет. Это очень удобный момент и как бы отвлекалка от побега и заодно прощупать, что они знают вообще о ситуации и как мне в дальнейшем действовать.
И если с Хуцишвили, и Лежава возникнут проблемы, то нужно будет думать уже не о том, что будет со мной, а уже тебе думать о безопасности Нино. А для этого нужны будут и новые документы, и, возможно, новая квартира, а может и новый город для жительства. Вот ты как, скажем пока -  старший брат, должен знать все, что я рассказала Нино, а сейчас покажу тебе.
Женя повела Романа в ванную комнату и показала сейф - небольшой металлический несгораемый шкафчик, спрятанный под ванной.
– Ключ будет у меня или Нино. Тут документы, необходимые для того, чтобы сделать Нино новый паспорт на фамилию Арчвадзе. И вообще много нужных и интересных документов. Ну и главное тут деньги, как наличные, так и сберкнижки на предъявителя. Получала я хорошие деньги, но тратить живя в доме Хуциевых было некуда, вот и собирала на всякий случай. За 35 лет собралось достаточно, чтобы при необходимости, исчезнуть.
– Женя, завтра, после того, как мы приедем сюда, я отвезу Нино к себе домой и отдам её на попечение своей бабушки, думаю они найдут общий язык. Будет вкусный обед, а главное горячая ванна для Нино, пусть отмокает! Может и вы приедете к нам?
– Нет, я после ресторана приеду сюда, а если все будет спокойно, утром позвоню и ты меня встретишь. Да, все из сейфа, обязательно заберите с собой, вон, сумка под вешалкой.
Когда Роман ушел, Женя достала из сейфа кожаный пенал с бокалами Фаберже. Открыла и поглядела на шесть золочёных бокалов, мирно лежащих в своих бархатных гнездах, три с красной ножкой, а три с синей.
Женя закрыла сейф и вышла из ванной. Сев за стол, налила себе еще грамм 30 коньяка и пригубив, тяжело вздохнула.
– Любимый мой Мелитон, как же плохо мне без тебя. На долгих 35 лет, я растянула любовь к тебе и ту радость чувствовать себя любимой и желанной. Я давно просила Бога отправить меня к тебе, но все ни, как и знаешь почему, потому, что мне оказалось суждено спасти твою, нет нашу внучку. Конечно, для меня не было бы большего счастья увидеть, как радостная Нино выходит замуж, но если суждено, то ради её счастья, – она бросила косой взгляд на пенал с бокалами – я с удовольствием отправлюсь к тебе.
Евгения Петровна взяла в руки бокал и открутила голубую ножку. Рассказ Нугзара Хуциева, как его брат «заряжал» бокал, Женя прекрасно помнила.

Часть 36 - http://proza.ru/2021/02/24/1509


Рецензии