Пора! Восстань, прозри и виждь! Глава 57

Глава 57

Я видела, что у девушки появились проблемы с дыханием из-за страха вдыхать жизнь полной грудью. Я видела, как ей не позволяли дышать и в прямом и аллегорическом смысле этого слова. Если она прибегала с улицы запыхавшаяся с шумным дыханием, то видела укоризненный и презрительный взгляд матери, которая требовала не сметь так шумно дышать. Я видела, как девушка все чаще и чаще задерживала дыхание, чтобы оно было почти не слышным. Она так поступала, когда пряталась от матери в детстве, она так поступала, когда мать требовала тишины уже в более взрослом возрасте, она так поступала все чаще и чаще. И дыхание стало ее подводить. Оно усвоило, что от него требовалось, и теперь уже само прерывалось и замирало в самый неподходящий момент.

Я еще много всего увидела, пока наблюдала за этой девушкой на болоте, которая топила в его торфяной жиже свое здоровье, радость и полноту жизни. Я видела, что девушка на болоте больше похожа на призрак без пола и тела. Я видела, как она чахла и медленно умирала. Я видела, как ее органы один за другим бастовали и выходили из строя. Я все это видела и не знала, чем я могу помочь. Осушить болото?

А смысл?

Она наплачет себе новое и уже без помощи матери-колдуньи прекрасно с этим справится. Пустить через него большую полноводную реку? А смысл? Девушка не умеет плавать. Она просто захлебнется и утонет и навеки сгинет в своем унылом болоте, да еще под могучими водами степенной широкой реки. Позвать ее и рассказать, что мир - не это болото, и она здесь слишком засиделась? Так ведь не станет слушать и не поверит ни единому моему слову. Я видела, что она вообще никому и ничему не верит, несмотря на свою покорность и согласие на все. Девушка слишком напугана и недоверчива. Она всегда и во всем сомневается. Ее так приучили. Не верить в себя и не доверять окружающим. И еще очень бояться Бога и чувствовать себя перед ним великой грешницей. Она уже слишком взрослая, в отличие от тех, кого я встречала на полянке или в стеклянной капсуле. Да и с капсулой я не смогла справиться, насколько я помню. Там ей помог Ангел. А здесь и сейчас его нет рядом. Только болото и серый туман, что на расстоянии вытянутой руки ничего не видать. Вроде бы и не ночь, но еще и не день, и даже не утро. Какая-то серая зона и пустошь.

Я прошла немного дальше и услышала запах серы и гари. Я шла на этот запах и вскоре вышла к очень странному и страшному месту. Земли и болота под моими ногами больше не было, так как все вокруг было покрыто застывшей графитного цвета лавой. А совсем рядышком был и сам источник, изрыгавший на поверхность красные огненные шары. Лава текла не постоянно, а время от времени, но при этом с каждым разом растекалась все дальше и дальше, уничтожая все большее и большее количество плодородного слоя земли.

Теперь я видела, как этот огнедышащий дракон уничтожал девушку изнутри. Как его взрывы и выбросы лавы пронзали тело девушки то в одном, то в другом месте. Здесь было нестерпимо жарко и практически нечем было дышать. Горячая лава, стелящаяся по земле и густой серый пепел в воздухе. Просветы и передышки между извержениями вулкана становились все реже и реже. Я видела, как девушка становилась все более нервной и несдержанной, а порою даже агрессивной. Я видела, что вся эта агрессия не находила выхода во внешний мир. Девушка не отвечала на нападки окружающих. Девушка не отвечала на издевки сверстников. Девушка никак не отвечала на избиение и психологическое насилие внутри ее, так называемой, семьи. Девушка не смела ответить отказом, даже тогда, когда совершенно не могла или не хотела исполнять волю того, кто требовал той или иной услуги. Девушка не могла отказать внешним просителям и тем самым предавала себя и свои потребности и желания, а вулкан в такие моменты извергал огромное количество лавы и выжигал весь ее внутренний лес, добираясь уже до болота.

Я видела, как девушка становилась все более грубой и замкнутой. На любое замечание внутри нее вскипала волна гнева, но ответить гневно или грубо она не могла. И волна опускалась обратно, так и не найдя выхода, и сметала все на своем пути, причиняя девушке не только душевную, но и вполне себе осязаемую физическую боль.

Я видела, что девушка терпела любые неудобства, но не смела сказать, что ей неудобно сидеть в такой позе, что ей мешает сосед, каждую ночь делающий ремонт. Девушка молча все это терпела? В том-то и дело, что не совсем молча. Внутренний вулкан бушевал, но снаружи она выглядела так, как будто все хорошо и ее все устраивает.

Я видела, как вулкан уничтожает ее земли, а болото все сильнее и глубже засасывает в свои топкие и цепкие объятия все ее таланты, здоровье, да в принципе и ее саму. Я все это видела, но по прежнему не знала, что я могу сделать.

Я вернулась на болото, так как находиться рядом с огнедышащим жерлом было уже невозможно. На болоте серо и уныло, но вполне себе терпимо. Видимо, девушка думала так же, когда создавала свое болото и забиралась в самую топкую его часть.

Когда я уже почти подходила к тому месту, где река прервала свое величественное и степенное движение, то вдруг увидела чей-то до боли знакомый силуэт, едва видимый в густом сером тумане. Я пошла прямо к нему, хотя в реальной жизни я бы наверняка испугалась, встретившись один на один с незнакомцем на болоте. Продолжение следует...


Рецензии