я влюбляюсь

Я влюбляюсь в детали. Постоянно. На один поворот головы, на час, на пару недель. И может даже в вас. А пишу я только о вас. Это зависимость от чувств. Это не та влюбленность, которая заставляет себя являться во вне. Нет. Мне нравится слабеть перед вами так, чтобы вы не узнали. Это только моя игра.

Мне нравится смотреть, как вы танцуете. Как вы объясняете дорогу до куда мне взбрело в голову, как вы односложно хихикаете на человеческие реплики, только чтобы говорящим было приятно, как вы злитесь и проклинаете эту метель, и транспорт, и себя. И спасибо, что не меня. Вы даже имени моего не знаете.

К чему нам эти проблемы?

Я влюбляюсь, когда вы запинаетесь и портите ударения в простейших словах. Третий раз за минуту поправляете волосы. Когда ваш взгляд выдает смущение. Когда вы нарочито громко говорите. Прячете свои глаза за панамой. Как красиво ваше лицо, когда вы умудряетесь забывать за одну секунду, что десятки людей смотрят, как вы танцуете, как вы забываете свое смущение. Я влюбляюсь, когда вы о нем вспоминаете. Когда глаза наши соприкасаются, у меня внутри дети поют аве марию. Но и об этом вы не узнаете. Это слишком.

Я влюбляюсь, когда вы проходите мимо и ваш запах дает мне пощечину. Когда вы так тривиально рассказываете подруге про бывшего. Когда завязываете своему ребенку шнурки в метро. Когда ваши длинные волосы атакуют лицо. Когда ваши короткие волосы. Когда ваша обритая голова.

Вы красивые, вы хрупкие, Вы все. Когда настоящее просвечивает через ваши действия, полувзгляды и спотыкания, в вас невозможно не влюбиться.

Ненадолго. Без этого временного предохранителя сердце мое давно бы лопнуло.
А так 50/50


Рецензии