Астральные воины. Глава 13

Честно говоря, когда проснулась, выдохнула с облегчением, буквально ждала схватки с повелителем металла. Тем паче, справлюсь, и половина схваток окажется позади. Плюс, сегодня ещё и воскресение, в институт идти не надо вообще. Встречусь с участковым и задам ему ряд наводящих вопросов. А тут ещё запахи волшебные, мама завтрак приготовила, всё, чего я люблю. Сырники, да со сметанкой, и свежие булочки к кофе. Теперь ела много, до безобразия, какие уж диеты? Подмела всё, крошки не оставила, ещё и ложку облизала несколько раз. Расцеловала родительницу в обе щеки, «спряталась» за открытым ноутбуком, будто работаю или играю, глаза закрыла и перенеслась на арену. Выглядела она  жутковато, полностью стальная полусфера, причём, состояла из лезвий кинжалов с кольцами вместо рукоятей. Всё – оружие врага. Тут же приметила и самого монстра, походил на боевого робота, только состоял из подковообразных магнитов, сразу встал в боевую стойку.


- Ох, напрасно ты пожелала со мной честно драться, - прошипел злодей, - потому как сейчас распотрошу, как курицу, ни один доктор не соберёт обратно!


- Хоть бы представился что ли,  - предложила я.


- «Обжорство», - представился недруг, - мои железные зубы превращают всё, что угодно в подходящую пищу, сжираю полностью! И сегодня ты станешь моей закуской, заодно, перед Гордыней оправдаюсь за ошибку. Возможно, займу место Гнева – старшего.


- Только одно «но», - возразила я, - средь нас нет неуязвимых и необоримых, значит, твои ножи и лезвия опасны, однако, нечто сделать можно.


- Если бы ты была, мастером с защитным барьером, или управляла стихиями, или ещё что-то, - хмыкнул злодей, - но, твои способность – скоростные кулаки и храбрость, а они не отразят сотни и тысячи клинков. Приготовься к смерти заслуженной.


- Здесь всё не материально, - я втянула воздух в лёгкие и выдохнула, - «ложки не существует», окружающее – лишь создано с помощью силы воли. Соответственно, коли выкажу характер, уцелею обязательно. Главное, не верить в опасность лезвий. Первый кинжал черканул по плечу, брызнула кровью, второй рубанул по буку, третий ткнулся в «кисть» левой конечности, но оказался недостаточно прочным, отскочило. Собраться обязательно, а то умру, а следом и невинные, заложники, и ведь негодяи не остановятся, не успокоятся.


- Ложки не существует, – повторяла я, - мама с папой под ударом, и гуру, и следователь с ФСБшниками и прочие земляне. 


Не продую, не сдамся! Снаряды так и сновали туда - сюда, я уже вся в крови, порезы «украсили» плоть сплошной сеткой. Представила, как Покойный, Чистота и Благородство встали за спиной, положили ладони на плечи, их энергия сливалась с собственной. Это что же я мелкому подручному поддамся? Всё в моей голове, не по-настоящему! Ну, соберись, тряпочка, пока ещё не скончалась!!! Плоть засветилась моя. Меж тем, враг, перепугавшись, активировал разом всё имеющееся оружие, взмыло воздух, на меня навёл и послал в бой. Я зарычала, и вот лезвия ткнулись в плоть, однако, ничего не почувствовала, отскочили, ни единой царапинки.


- Что такое? – пролепетал Обжора.


- Ты ценишь и уважаешь лишь силу, - я неспешно направилась к жертве, - привык к мощи ужасной, любишь убивать и калечить, не тренировался духовно, а я, в последнее время, закалилась, плюс, разучилась бояться. А раз не верю в твой фокус, он и не имеет значения. Приготовься ответить за все преступления. Знаешь, так не хочется, чтобы ты добрел, а то не смогу повторно отметелить. И постарайся выжить, в реале добавлю, как только разыщу. Часа два пола касаться не будешь.


- Нет – нет – нет!  - несчастный отступал к условной стене, закрылся уродливыми руками, настигла, с рыком подпрыгнула и врезала снизу вверх, подбросив метра на два в воздух. Сделал сальто, приземлился плашмя, на живот, начал приподниматься, теперь в висок слева, ногой в лоб, так что перевернулся на спину, взмыла в воздух к условному потолку,


Теперь вниз левой конечностью, разгоняясь, прямо в лицо приземлилась, смяв его, кулак до затылка достал. И представьте, даже после такого не полностью разрядилась. Скатилась с тела врага, и в глотку вогнала кисть с шипами. И вот тело побеждённого взмыло в воздух, потеряло объём, а после свернулось в шар, ударило меня в грудь. Теперь моя плоть засверкала, как драгоценный камень, два пера из крыльев отделились, сложились в подобие венка, опустились на голову, сменили цвет на серебряный и вернулись обратно, сразу почувствовала прилив сил, от былой усталости не осталось и следа, могла целые горы свернуть мановением руки. К моему сожалению, побеждённый начал форму тела менять, преобразился в… настоящего белого единорога со сверкающим витым рогом, за спиной крылья с серебряными перьями.


- Эх, смертоубийство отменяется, - я сплюнула, - и кто ты у нас теперь будешь, мой любезный друг?


- Кажется, Сочувствие, - пояснил парнокопытный, - вы уж простите за старое, даже не знаю, как жить дальше? До того стыдно за то, как себя вёл. Ох, знал бы, как прекрасно себя чувствуешь, когда не мучает вечный голод! Может, смогу как-то отплатить?


- Позабыл про Гордыню? – я вздохнула. – Прости, но в его раскладах лишним стал.


- Знать, придётся в ад отправляться и там отвечать, что же, я готов, - опустил голову собеседник, - не поминай лихом, и ещё раз спасибо.


Я бы с радостью всё сделала, чтобы спасти несчастного, но ничегошеньки не придумывалось, придётся отступить.  Может, конягу всё же оставят, на будущее, чтобы поторговаться и выцыганить для себя неких привилегий?


А после повторился процесс знакомый, охнула и… пробудилась. Правда, немедленно со мной связался Гордыня. Ответила, подождав чуточку, заставила себя успокоиться, чтобы голос не звучал слишком ехидно и торжествующе.


«Спасибо за интересный поединок, - улыбнулась я, - враг казался та-а-аким стираным, но лишь до определённого времени. Ещё такие же клоуны есть под рукой»?


«Даже не думай, что выиграла эту схватку, - рыкнул главный злодей, - стану бывшего Обжору побеждать до тех пор, пока опять в злодея не превратиться, или не лишиться всех достоинств и не обернётся обычным смертным, без способностей».


«Однажды, я наберусь сил, приду и освобожу всех заложников, - я сощурилась недобро, - и от души желаю тебе не дожить до того момента, поскольку, раздавлю, как таракана и отдам бывшим жертвам на поругание. И сколько бы зла не творил, не мучил невинных, от заслуженной кары не уйдёшь. В астрале настоящих машин нет, а коли уничтожишь мою реальную плоть, вернусь, вырвавшись из рая или ада, а после такое устрою, что небо с овчинку покажется. Доступно излагаю свою позицию»?


«Грози – грози, - заявил негодяй, - пока я могущественнее, держу в своих руках, всех добряков, являюсь хозяином Москвы. А твои полицейские и ФСБшники не страшнее детей малых, что они способны предпринять. Явятся, раскатаю, как катком, не спускай их с поводка, добрый такой совет. Если не хочешь участвовать во многих похоронах. И папашку твоего, кстати, один из наших ранил, в Сирии же тёмных астралов полным полно, могли и прикончить, но не стали, чтобы ты, совсем, не рассвирепела, однако, в уме держала, кто здесь самый большой ком теста. Несколько неудачников обыграла? Мо-ло-дец, только это ничего не значит, даже в малой степени. Они – расходный материал, мусор. А ты – мой каприз, желаю самоутвердиться, собственную мощь проверить. Наиграюсь и сломаю, как куколку. Через недельку».


«Очень хочу на это посмотреть, прямо мечтаю, обе конечности чешутся, - кивнула я, - а насчёт родителя это ты зря сказал. Счёт растёт и уже такой крупный, устанешь расплачиваться. Смотри, как бы «куколка» не рассвирепела и не отделала гордеца некоего, как Б-г черепаху. Может, это ты мой каприз, держу напоследок, вместо того, чтобы опозорить навек, отлупив, даже не прокачавшись толком. Вот весь ад над неудачником смеяться станет, в один котёл никто не сядет, придётся отдельный заказывать, в дальнем уголке. Пока же, прощай, милый человек, подумай о делах своих скверных».   


- Дочка ты чего спишь? – послышался мамин голос.


Сразу глаза открыла и потрясла головой.


- Прости, задумалась, - я похлопала родительницу по ладони, - спасибо, что вернула в реал, пора в дорогу, начну воплощать свою идею с детишками. Каждая минута на счету.


- И не посидишь со мной? – расстроилась матушка. – Впрочем, нет, я-то никуда не денусь, а кто о детях позаботиться, вдруг, опоздаешь, и кто-нибудь из них умрёт от передоза наркотиков, или в разборках, или попадётся на краже и сядет, окончательно сломав себе жизнь. Ты – такая молодец, совсем взрослая. Пока здесь уборкой займусь, наварю борщ на всю неделю. Совсем квартиру запустила. Позвонила бы в издательство, вдруг они уже ремонт закончили.


- Халтуры в прошлом, - отмахнулась я, - пора браться за что-то стоящее. Но, если начну завтра, мир не рухнет.


- Да что ты, - запричитала родительница, - неужели, помешаю.


- Послушай, роднее тебя никого нет, разве, папа, - я закрыла ноутбук, - а своих необходимо поддерживать, потеряю, не прощу себе такого никогда, а после ещё и в аду придётся отвечать. Достаточно фильмов видела, в которых герои так-то бросают родителей, а после оказывается поздно. А мне грехи на душе не требуются. Успею ещё мир спасти.


Мама явно обрадовалась, пришлось заняться уборкой. Не самое любимое занятие, но так скрепляет узы, одно общее дело. Благо, подзарядилась изрядно, победив врага, об усталости забыла, и раны на ладонях полностью заросли и шрамов не осталось.


- Мне казалось, ты поранилась, - спросила родительница, как бы между делом.


- Да, пустяки, - я подмигнула, - скорее перестраховалась, на всякий случай, сейчас столько грязи везде, царапина пустяковая, а кровь заразишь, устанешь лечиться. А что?


- На твоём папе так же всё зарастало, как на кошке, в молодости, ох, помнится, бесшабашным был, на хулиганов с голыми руками ходил, весь город боялся, - вздохнула собеседница, - а после как подменили, стал грустным, всё по командировкам ездил, будто желал нечто себе доказать, до последнего времени.
«Возможно, и он ходил в светлых астралах, да проиграл? – подумала я. – Надо будет поболтать немного, попросить поделиться боевым опытом. Неужели у него оказалось немного достоинств, и сразу слился, или оказался так духовно силён, что пороку не позволил душой завладеть? В таком случае неудивительно, что Покойный меня столь легко отыскал, просто знал, где может вырасти смена, однако, секрета не раскрыл».


Когда закончили, взялись борщ варить, а это дело не быстрое, и не простое. Честное слово, всегда предпочитала бульон. Сваришь себе курицу, и лапшичку добавишь, а с ней и первое получается. Но, маме же такое не скажешь, обидится. Наконец, родительница рухнула в кресло, подмигнула.


- Давай, дочка, я телевизор посмотрю, как раз сериал начинается, - матушка вытащила из кармана халата очки, - а ты на встречу иди, куда собиралась, не могу же привязывать к своей юбке? Ты молодая, должна развлекаться, а я как раз успокоилась, гораздо лучше себя чувствую.


Я набрала номер участкового и спросила, где ему удобнее встретиться и поболтать по душам? Заодно, списки даст, хулиганов и беспризорников.


- Лучше нам вместе не светиться, - возразил собеседник, - ты сегодня пришла, завтра ушла, а мне перо в спину сунут. Я дела сфотографирую и тебе на телефон пришлю, а там делай что хочешь, но чтобы мне без мокрухи и беспредела. А то позвоню, ком надо, и сама на зоне окажешься, или на кладбище.


- Да что вы, я не такая, глубоко не плаваю, высоко не летаю, лишь бы верхушки убрать, - успокоила я собеседника робкого, - мой уровень – алкоголики, беспредельщики и прочие уголовные элементы, мелкое ворьё с жульём. Стану отучать от неправедной жизни. Я ведь, всего лишь, юная девица. Сегодня приволоку парочку – троечку мужичков, а вам плюсики будут, план за неделю сделаю. Кто особенно желанен вам, может воришка неуловимый или бандюк оборзевший?


- Есть один, - подтвердил участковый, - ни за чем уголовным не замечен, однако, население жалуется, хамит, машину ставит в неположенном месте, нескольких соседей поколотил, за то, что его место на парковке заняли. Собаку выгуливает без ошейника и поводка. Кажется, ничего серьёзного не совершил, однако… ведёт себя, как настоящий урка. Сумеешь укротить, тогда и кого посерьёзнее предложу, а облажаешься, прости, я тебя не знаю, ты меня так же. Договорились?


- Из понятливых, - подтвердила я, - считайте, что отморозку крышечка. Уже вечером станет себя вести, как овечка, тише воды, ниже травы.


Дальше проще, уточнить, где находиться парковочное место грубияна, арендовать машину и поставить, подождать немного. Как и надеялась, вскоре подъехал Джип - внедорожник, выбрался из него мускулистый лысый тип с наглым лицом, зарычал, ногой по шине пнул, потом ещё раз.


- Что, пыль с ботинок отряхаем? – уточнила я, выбираясь наружу.


- Тачку свою убрала, коза! – рыкнул негодяй.


- Грубо, - вздохнула я и ударила обидчика в живот, сразу сложился.


- Ты хоть знаешь, на кого наехала, убью! – прошипел побитый.


- Покажи, как это сделаешь, - я развела руки в стороны, - а то хамить все горазды.


- Я пацанам позвоню, сейчас приедут, - гнул своё лысый.


- А сам с девушкой никак помахаться? – вздохнула я. – Ну, покажи, что мужик, а не свинья хрюкающая.


Враг зарычал, попытался облапить, уклонилась, пинка под зад дала, он через собственную тачку перелетел, растянулся, обогнула капот, приблизилась и пальцем поманила. Поганец начал подниматься, схлопотал в челюсть, но не слишком сильно, слёг. Сцапала за грудки, рывком подняла и к джипу прислонила.


- А теперь слушай сюда, грязь подноготная, - я хищно оскалилась, - я тут взялась район в порядок приводить, а люди жалуются, мол, хамишь. Сегодня всех обойдёшь, кому нахамил и извинишься, проверю, побитым компенсацию заплатишь, потом к участковому и обо всех «подвигах» расскажешь, подробно опишешь. И штрафы обязательно внесёшь.


- А если не сделаю? – уточнил хам.


- Тогда я тебе коленные чашечки разобью, ноготки повыдёргиваю, а после поджаривать стану, на костерке, пока не начнёшь пахнуть шашлыками, - пояснила я, - и ещё, парковаться станешь, где позволят, чтобы из себя туза не строил, раз на шестёрку не тянешь. Повтори все задания.


Лысый поскучнел, повторил за мной слово в слово, отпустила, сполз на асфальт, по плечу похлопала, села в свою машинку и уехала, ещё и ручкой помахала, мол, до встречи. И представляете, уже через час участковый позвонил, пел, как птичка небесная и благодарил. Прибежал грубиян, вёл себя, как пойманный в первый раз, лебезил, поскуливал и умолял не присылать больше адскую фурию. Что вы с ним сделали вообще? Вроде следов особых не видно.


- Ну, что я лохуша какая, следы оставлять для адвокатов радость? – я хмыкнула. – Я не Бэтмен, только учусь. Да лысуну многого и не требовалось, козу показала, сказала: - «Сидеть», он лапки и поднял, да заскулил на манер собачки. Давайте следующий адресок, подъеду, потрещим, по-людски.


- Есть один гражданин недобрый, жену да деток бьёт смертным боем, - пояснил собеседник, - почти каждый день с новыми синяками, зарплату пропивает. Но, с ним помягче, сердце барахлит, нажмёшь покрепче и ласты склеит. Его потому и не сдают, чтобы не прибили. Понимаешь?


- Сама деликатность буду, мягче шёлковой ленты, - пообещала я, - насчёт сердца спасибо, что предупредили, мне на душе лишние грехи не требуются. Ждите добрых вестей, скоро перезвоню обязательно.


А тактику стоило продумать тщательно, я не психолог, а сердце – штука серьёзная, чуть, что и придётся скорую вызывать, лишние люди лицо увидят. Интересное задание, но как раз по мне. Опыта наберу изрядно.


Рецензии