Хлебопреломление, причастие-тело Христа

Многие церковные собрания, такие, например: как пятидесятники, евангелисты, харизматы, баптисты, католики, и прочие верующие, называющие себя христианами, приняли, исполнять, в их собраниях, служение, называемое ими "хлебопреломлением". Это служение является обрядом, который, имеет ещё и другое название, "причастие". При этом, они берут хлеб, или лепёшку, которая сделана, то есть испечена с помощью человеческих рук, ломают этот хлеб или эту лепёшку, и, раздавая всем участникам этого обряда, то есть, каждому из верующих, присутствующих и участвующих, на данный момент времени, в этом служении церковного собрания, а значит являющимися и участниками этого обряда, подают кусочек от этого хлеба или от этой лепёшки, или небольшие изделия из хлеба, называемые оплаткой и телом Христа, с тем, чтоб все, кто достоин, по их мнению, этот кусочек хлеба или лепёшки скушали. А некоторые, делают просто маленькие хлебные изделия сразу, чтоб не ломать и не крошить тот хлеб, который, им необходимо скушать. Потом, берут обычный кубок, наливают в него обычное вино, так-же изготовленное людьми, и, каждый, из участников этого обряда, делает один, два или три глотка вина, из этого кубка. Всё это действие и называют  хлебопреломлением. Но ни один из них, даже не задумывается о том, что, это служение, является обрядом, который не имеет ни чего общего с истинным хлебопреломлением. И о том, что это хлебопреломление, не является тем, что описано, нам, в Писании, для исполнения, а является заблуждением, они так-же не знают. Всё дело в том, что, все участники этого обряда, считают, что, они, приняли хлеб и вино, то есть кровь и тело Христа, через что, как они считают, они и очистились. Но, на самом деле, всё совсем не так. Очищаемся мы и освещаемся словом(1 Тимофею 4:4-5; Евангелие от Иоанна 15:3; 17:17). А о таких заблудших людях, как эти верующие, и о их собрании написано:

14. И не взывали ко Мне сердцем своим, когда вопили на ложах своих; СОБИРАЮТСЯ ИЗ-ЗА ХЛЕБА И ВИНА, А ОТ Меня УДАЛЯЮТСЯ. (Осия 7:14)

Многие, читающие Писание, читали эти строки, но, так и не обратили на них должного внимания.
Если брать по Писаниям, то, и хлеб один(1-е Коринфянам 10:15-17), и чаша одна, которую мы и должны разделить между собой, то есть разделить между всеми учениками трапезы Христа. А это значит, что все мы, то есть все ученики Христа, как те, которые были раньше, так и мы, которые сейчас, все имеем одну чашу и один хлеб, и этой одной чашей и этим одним хлебом, мы, все, должны причащаться, как и написано:

17. И, ВЗЯВ ЧАШУ и благодарив, СКАЗАЛ: ПРИИМИТЕ ЕЁ И РАЗДЕЛИТЕ МЕЖДУ СОБОЮ,
18. ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие.
19. И, взяв ХЛЕБ и благодарив, преломил и подал им, говоря: СИЕ ЕСТЬ ТЕЛО МОЕ, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание. (Св. Евангелие от Луки 22:17-19)

Итак, чаша одна, хлеб один, и Христос один. Следовательно, всем верующим, которые желают быть последователями Христа, то есть Его учениками, необходимо вкушать от одного хлеба и пить из одной чаши, как тем кто был до нас, так и тем кто будет после нас, и нам самим то-же. А это значит, что нам необходимо знать что это за хлеб, который является телом Христа и что есть эта самая чаша, в которой кровь Христа. Отвечу на этот вопрос сразу: телом Христа, как и чашей, является сам текст Писаний, в котором, есть пророки и Апостолы, которые и являются той истинной церковью Христа, которая имеет в себе откровения, которые и являются кровью Христа. Это и видно из текста, хлеб есть Тело Христа, а Телом Христа является собрание народа Божьего, так и говорит Апостол Павел:

27. И вы — тело Христово, а порознь — члены.
(Первое послание к Коринфянам 12:27)

Другими словами говоря, Апостол Павел, обращаясь к Коринфянам, говорит им о их собрании, то есть о церкви. Следовательно, телом Христа называется церковное собрание, которое и должно было быть истинным телом Христа, вместо того хлеба, что люди, приняли для себя, вкушать, в их собраниях. Из этого следует вывод, что, если брать в буквально написанном тексте Писания, то, получается, что, каждое церковное собрание есть тело Христа, которое, должно быть хлебом. Но, Христос, сказал, что это Он есть Хлеб сошедший с небес:

48. Я есмь хлеб жизни.
49. Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
50. хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.
51. Я хлеб живой, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
(Св. Евангелие от Иоанна 6:48-51)

Итак, возникает вопрос: "Какое тело Христа может называться хлебом, который нам необходимо принимать, то есть вкушать?" В реальности, телом Христа является Писание, которое является тем самым словом, которым все мы и очищаемся и освящаемся, которое и состоит из книг Апостолов и пророков. Только Апостолы и пророки удостоены называться народом Бога, кем они и являются в Писаниях. Именно они и составляют ту самую истинную церковь, то есть истинное церковное собрание, которое, составляет ветхий и новый заветы. Другими словами говоря, Апостолы и пророки, являются книгами, которые являются заветами. А заветы состоят из мудрости, записанной в книги, которые и являются словом Божьим. А Словом Божьим как и мудростью от Бога является Сам Христос. А не знающие истины, то есть не знающие тайн Божьих, не знают об этой тайне Божьей. Поэтому, в каждом собрании есть своя лепёшка или свой хлеб, это самый настоящий идол, который сотворён руками человеческими. В общим, получается, что мы, то есть все верующие, причащаемся не от одного хлеб, а от многих хлебов, и у каждого собрания этот хлеб свой, и, каждый, создаёт этот хлеб с помощью рук человеческих. А нам написано, что всё, что создано руками человека, не является обителью Божьей, то есть, как и написано, что Бог, не живёт в рукотворных, то есть, в сотворённых руками человека храмах:

24. БОГ, сотворивший мир и всё, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, НЕ В РУКОТВОРНЫХ ХРАМАХ ЖИВЁТ
25. И НЕ ТРЕБУЕТ СЛУЖЕНИЯ РУК ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам давая всему жизнь и дыхание и всё. (Деяния св. Апостолов 17:24,25) 

Следовательно, всё то, что сотворено руками людей, не является ни храмом, ни обиталищем Бога, начиная с строений, называемых людьми церквами и храмами, и, включая иконы и образа, и кресты, и крестики, это всё есть творение рук человеческих, следовательно в нём, Бога, нет, а сами эти изделия рук человеческих являются идолами. Об этом много написано прямым текстом у пророков и один из примеров это Иеремия, который, говорит следующее:

20. Ибо издавна Я сокрушил ярмо твое, разорвал узы твои, и ТЫ ГОВОРИЛ: «НЕ БУДУ СЛУЖИТЬ ИДОЛАМ», А МЕЖДУ ТЕМ  на всяком высоком холме и под всяким ветвистым деревом ТЫ БЛУДОДЕЙСТВОВАЛ.
21. Я насадил тебя как благородную лозу, — самое чистое семя; как же ты превратилась у Меня в дикую отрасль чужой лозы?
22. Посему, хотя бы ты умылся мылом и много употребил на себя щелоку, нечестие твое отмечено предо Мною, говорит Господь Бог.
23. Как можешь ты сказать: «я не осквернил себя, я не ходил вослед Ваала»? Посмотри на поведение твое в долине, познай, что делала ты, резвая верблюдица, рыщущая по путям твоим!
24. Привыкшую к пустыне дикую ослицу, в страсти души своей глотающую воздух, кто может удержать? Все, ищущие ее, не утомятся: в ее месяце они найдут ее.
25. Не давай ногам твоим истаптывать обувь и гортани твоей — томиться жаждою. Но ты сказал: «не надейся, нет! ибо люблю чужих и буду ходить вослед их».
26. Как вор, когда поймают его, бывает осрамлен, ТАК ОСРАМИЛ СЕБЯ ДОМ ИЗРАИЛЕВ: они, цари их, князья их, и священники их, и пророки их, —
27. говоря дереву: «ты мой отец», и камню: «ты родил меня»; ибо они оборотили ко Мне спину, а не лицо; а во время бедствия своего будут говорить: «встань и спаси нас!»
28. ГДЕ ЖЕ БОГИ ТВОИ, КОТОРЫХ ТЫ СДЕЛАЛ СЕБЕ? — пусть они встанут, если могут спасти тебя во время бедствия твоего; ибо сколько у тебя городов, столько и богов у тебя, Иуда.
(Иеремия 2:20-28)

Данный текст, начинается с обращения к некоему мужчине, а продолжается как обращение к женщине, кто-то может считает это за ошибку автора или переводчика, но, это не так. Дело в том, что, Господь, в Своём обращении, начинает говорить к собранию народа Израилева, который, в единственном лице является Иаковом, а он всегда в мужском роде, а так как, Иаков он же Израиль, является народом, то, он является и собранием народа Божьего, то есть церковным собранием, а значит церковью. По этому, в дальнейшем, Господь продолжает говорить, обращаясь к Израилю в женском роде, как к церковному собранию, то есть, как к церкви, а она, всегда в женском роде, и, даже в некоторых местах названа дщерью, то есть в переводе на русский, дочерью, которая, так-же, в Писаниях, женского рода, а в некоторых местах названа женой и невестой, и всё это женского рода. А Апостол Павел сказал: Нет уже ни мужчины ни женщины, а двое стали одно, это Христос и церковь(Ефисянам 5:31-32), потому, что написано: " всё и во всём Христос"(Колосянам 3:11). На самом же деле, истинная церковь и народ Божий, это, все Апостолы и пророки, которые, являются, перед нами, в образе их трудов, то есть в образе написанных ими книг. Некоторые могут сказать, что и Писания написаны руками людей. Да, люди писали Писания, но, всё дело в том, что, все книги Писания, в отличии от всяких творений рук человеческих, несут в себе мудрость, то есть, они имеют духовный, тайный текст, который, человек, получает не от буквы, а от мысли, то есть так, как и написано:

16. ВСЕ ПИСАНИЕ БОГОДУХНОВЕННО И ПОЛЕЗНО ДЛЯ НАУЧЕНИЯ, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17. да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
(Второе послание к Тимофею 3:16,17)

По этому, наш Бог, Христос, вселяется в нас Духом Святым. А Дух Святой является знанием о Боге и о Христе, которое, является тем самым хлебом, сошедшим с небес, то есть той самой духовной пищей и духовным питием, которое нам и даёт Сам Христос. А это значит, что эта самая пища и это самое питие являются живыми и ходячими, так как является премудростью от Бога, которая есть мысли, а они имеют свойство ходить. И ходят они совсем не так как истуканы, которые, сами себя спасти не могут, тем более, не смогут спасти тех, кто им поклоняется. А так как, всё Писание богодухновенно, то, знание истины и есть дух Бога, который и есть те самые мысли из Писания. И эти мысли из Писания вселяются в нас. Это и есть Дух Божий, то есть Дух Святой. Хотя заблуждающиеся люди называют храмом Бога те здания и постройки, которые называют церквями, но, на самом деле, они не является таковыми, так как, написано:

16. Разве не знаете, что ВЫ — ХРАМ Божий, и ДУХ БОЖИЙ ЖИВЁТ В ВАС?
(Первое послание к Коринфянам 3:16)

По этому, мы, являемся храмом Бога не рукотворным, так как, Бог, как и Христос, является заветом(Бытие 17:3-4), и вселяется в нас Духом Своим. Следовательно, и обителью Бога являемся мы, а не, так называемые, творения рук человеческих. Итак, Бог не живёт и не обитает в том, что сотворено руками людей, так как, Он, находится выше, как и написано:

8. МОИ МЫСЛИ — НЕ ВАШИ МЫСЛИ, НИ ВАШИ ПУТИ — ПУТИ МОИ, ГОВОРИТ ГОСПОДЬ.
9. Но КАК НЕБО ВЫШЕ ЗЕМЛИ, ТАК ПУТИ МОИ ВЫШЕ ПУТЕЙ ВАШИХ, И МЫСЛИ МОИ ВЫШЕ МЫСЛЕЙ ВАШИХ. (Исаия 55:8,9)

Следовательно, наши мысли и наши пути, приходящие от чтения Писаний, ниже мыслей и путей Господних. Это от того, что мы, читаем буквальный текст Писаний, который, всё время, сам себе противоречит. Но, когда мы, с помощью ключевых слов, открываем тайный, не видимый глазами  текст Писаний, и, читаем не глазами, а образами, то есть разумом, что и означает слово "духовно", то есть, как обычный человек читает басни или притчи, то, мы, читаем не букву, а дух, то есть, мы, принимаем не буквальный текст Писаний, а духовный, от Духа Божьего, тогда и происходит описанное Писанием хлебопреломление.   
На самом деле, Христос, является Новым заветом(Марка 14:24;), который состоит как из книг ветхого, так и из книг нового завета. Эти книги являются Писанием, написанным Апостолами и пророками, которые и должны быть прочитаны духовно. В этом и заключается основное отличие хлебопреломления описанного в Писании от хлебопреломления принятого в виде обряда многими церковными собраниями. А отличие духовного завета от того нового завета, который, мы, видим, состоящим из Евангелий и писем, посланий и книг, в которых, авторы приводят только некоторые ссылки из ветхого завета, о которых, они, то есть Апостолы, упоминают, при разъяснении разных мест Писания из ветхого завета, заключается в том, что, читать необходимо и исследовать всё Писание, то есть все книги и ветхого и нового заветов. Дело в том, что, во время Апостолов, Писание состояло только из книг ветхого завета, а потом уже Апостолами были написаны тексты, составляющие, ныне, книгу под названием новый завет. А это значит, что, Христос, до Его распятия, являлся буквально написанными текстами ветхого завета, а пригвоздив рукописание ко кресту, Он, стал истиной, о чем и говорит Сам в Евангелии от Иоанна 14:6, а также, Он остаётся и словом Божие, которым, мы, и освещаемся, что также написано в Евангелии от Иоанна 17:17, и этим словом мы все очищаемся о чём и пишет Апостол Павел в его послании к Ефесянам 5:26. Итак, Христос и есть тот самый хлеб, сошедший с небес(Иоанна 6:51;), и хлеб сей, есть тело Христа(Иоанна 6:51;), а тело Христа, есть церковь, как и написано:

12. Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, — так и Христос.
13. Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
14. Тело же не из одного члена, но из многих....

27. И вы — тело Христово, а порознь — члены. (Первое послание к Коринфянам 12:12-14,27)

Кто-то скажет, что, это же люди. Но нет, это не сами люди, а это есть их знание, которое, они и передают нам. Телом Христа, является собрание Апостолов, то есть, собрание их мудрости, которое, мы и получаем из их книг, так как, Христос, воскрес не буквой убивающей(2-е Коринфян 3:6;), которую, Он, Сам, пригвоздил ко кресту(Колосянам 2:14;), что означает уничтожение рукотворного, то есть рукописания, состоящего из буквально написанных текстов, что и является буквой убивающей, которая и является телом Христа преданным на поругание, чтоб обрести новое тело, духовное, не тленное, то есть тело состоящее не из вещественных начал, которые тленны. А воскрес Христос духом животворящим(1-е Петра 3:18;), а значит, Он и есть духовно прочитанное Писание. И это духовно прочитанное Писание, составляется из мудрости, сокрытой в буквальных текстах Писаний. Эта мудрость и есть духовное знание, написанное в буквальных текстах Писаний, как ветхого, так и нового заветов. Его, то есть духовное знание, нам, и необходимо отыскать, понять и принять. И вся эта мудрость, являющаяся знанием, собрана во едино авторами Писания. Она описана буквально, авторами, являющимися церковью, то есть истинным телом Христа. Другими словами говоря, Христос и есть тайный завет Бога с человеком. А это значит, что, хлебопреломление, оно есть прочтение текстов Писания в духовном смысле текстов. То есть, телом Христа и хлебом для преломления является духовная пища и питие, а не рукотворная. И эту духовную пищу и питие, мы, и имеем от Иисуса Христа, который, как и написано, является камнем:

1. Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что ОТЦЫ НАШИ ВСЕ были под облаком, и все прошли сквозь море;
2. и все КРЕСТИЛИСЬ В Моисея в облаке и в море;
3. и ВСЕ ЕЛИ ОДНУ И ТУ ЖЕ ДУХОВНУЮ ПИЩУ;
4. и ВСЕ ПИЛИ ОДНО И ТО ЖЕ ДУХОВОЕ ПИТИЕ: ибо ПИЛИ ИЗ ДУХОВНОГО ПОСЛЕДУЮЩЕГО  КАМНЯ; КАМЕНЬ ЖЕ БЫЛ ХРИСТОС.
(Первое послание к Коринфянам 10:1-4)

Итак, Сам Христос, являясь камнем, давал духовную пищу и питие праотцам, то есть, завет, который, является основанием для верующих, что и означает камень, он, этот самый завет, как в книгах составляющих ветхий завет, так и в книгах составляющих новый завет, даёт нам духовную пищу и питие, то есть даёт нам пищу для ума нашего, так как, тело Христа есть собрание книг Апостолов и пророков, то, именно это и есть то самое тело, которое, Христос, отдал на крест за грехи мира, то есть пригвоздил ко кресту. А пригвоздил Он рукописание. Значит, рукописание и есть тот самый хлеб и то вино, которые, мы, должны принимать, так как, только они, нас, очищают и освящают. Другими словами говоря, это духовное знание, которое нам и показывает наши заблуждения, оно находится в буквальных текстах Писания, которые нам и надо прочитать духовно. А познав духовное, мы понимаем как надо верно и правильно служить Богу. Только познав истину, мы оставляем наши заблуждения, и становимся истинными служителями Бога, служащими Ему в духе и истине.


Рецензии