Ведь я всего лишь...

Вчера была буря.
Ветер хлестал по лицам, яростно забрасывал ледяными каплями. Выстужал улицы, притихший город, тёплые дома.

Ветер злился.
Он засыпал все дороги и тропинки хлопьями мокрого снега, чтобы я никогда не нашёл дороги домой.

Я не обижаюсь. Понимаю, почему он сердится, почему так жесток и невыносим. Он устал от меня, моих пустых следов на снегу, моей неприкаянности.

Освободившись от гнева, ураган отступил. Улёгся спать под ветвями мохнатой ели, укрывшись тяжёлым снежным одеялом. Тучи растворились, выплеснув вчерашние обиды в этот мир, оголив россыпь искрящихся звёзд.

Утром на край горизонта вылезло сонное солнце. Ненадолго присело на вершину старой горы, восторженно ахнуло, потянулось, зевнуло и ярко улыбнулось. Лёд засверкал, переливаясь прохладой прозрачной красоты и растаял.

Небо заблистало голубизной. Нежные облака украсили небосвод белым кружевом. Город ожил и засиял.

Люди выбрались из домов. Вооружились лопатами, чтобы снова найти все дороги и тропинки, что ведут к себе. Детишки выскочили радостной гурьбой. Визги, громкий, заливистый смех, летящие друг в друга снежки наполнили улицы ожиданием. Это был последний снег. Весна уже на подходе. Скоро будет здесь. Разбудит певчих птиц, зазвенит капелью, зацветёт ароматами.

— Пахнет весной, чувствуешь? — старый пёс с наслаждением принюхивается, зажмурившись.
— Нет, мой старый друг. Это был бы слишком щедрый подарок для потерянной души. Ведь я всего лишь призрак этого старого города, что никак не может найти дорогу домой.


Рецензии