И да и нет и чушь и бред Осень 2006

18:43 И да и нет и чушь и бред
Опять я развлекаюсь на выходные глядя, а чем ещё занятся, если в голове фул хаус, хочется безудержно пить коьньяк с холодным чёрным чаем и смотреть в небо. Конечно немного поразвлекаться.
Если подумать то всё легче лёгкого. И я уже наглая, самолюбивая и пронырливая дрянь. Это лучше чем быть забитой овцой, которая что-то просит.
Очень хорошо действует на людей цинников.
И при этом они так мило пытаются выставить виноватой во всём тебя, или что ты не правильно всё поняла, потому что ты дура.
Склонных к ненормальности или пустословов, отсеиваем куда подальше.
Развлекаться надо с шиком, с тем кто это любит. А развлекаться можно по-разному. Маленькая мелочь, но интригующая.
Хочешь видеть меня злой, а я вдруг улыбнусь тебе.
Решишь, что я слишком мягкая, а я вдруг буду излучать упорство.
Почему?
А мне нравится это. Быть непонятной, непредсказуемой и притягательной.
Почему?
Кто сказал, что я сразу открою все свои секреты? Так неинтересно. Интерес должен быть всегда и ты получишь его, если хорошо постараешься.


Рецензии