Ноябрьские попытки. Осознанные сновидения

 Вс ноя 10, 2013 8:44 pm


При почти полном сознании влетаю в фазу. В смысле, не влетела, а внесло меня туда)) На какую-то улицу, всю залитую солнцем и цветами. Прямо на дороге стоит стол. По нему и начинаю с ходу тарабанить, чтобы углубиться и добиться гиперреала. Это стоит у меня в плане, а то я вечно забываю про углубление, и тут вспомнила. К сожалению, как у Светки Букиной, одна мысль вытеснила все другие, то бишь пункты плана)) Но по порядку.

Барабаню по столу, зрение сразу присутствует, всё становится очень чётким, ярким, цветным , и я думаю:" Ну вот... действительно супер реал... всё реально, всё чётко" И это почти последняя здравая мысль...))

Нет, всё-таки сильно на качестве фазы сказывается, когда человек не высыпается. Она становится неуправляемой, фазер или следует сюжету сна, или просто профукивает фазу на что попало (это я)), или усыпает, либо вылетает, проснувшись.


Недолго я углублялась, озиралась, осматривалась, хотя в планах было: как можно больше тактильных ощущений и таращиться на всё подряд, чтобы прочувствовать всю реалистичность фазы. Нет... не стала я этого всего делать, фиг пойми почему. Пошла куда-то по дороге, потом решила взлететь. А так как фаза достаточно всё-таки реалистична, и я ощущаю себя как бы наяву, хотя знаю, что сплю, психологически всё-таки не верю, что можно вот так взять и взлететь. Ну не может человек летать!

Поэтому подпрыгиваю, не особо надеясь на успех (о! вспомнила к слову: Михаил говорил на семинаре, что чем фаза реалистичнее, тем тяжелее такие штучки даются - взлететь, пройти сквозь стены и прочие нереальные для реала вещи) Так вот, подпрыгиваю и таки тяжелэнько, низэнько, как крокодил, но всё-таки взлетаю и на бреющем тенью стелюсь над дорогой.

Какое-то время забавляюсь этим, попутно мучительно пытаюсь вспомнить свой план дальше, вот прямо визуально вижу тот листок, на котором всё написано-подробно-расписано, но... но что именно - из головы прочь! Не могу вспомнить и всё!

Ну ладно припомнила мантру "делай хоть что-нибудь!")) (вторая здравая мысль)Поэтому подошла к дереву, а может и подлетела, и с ходу решила через него пройти. Дерево приближалось..наплывало , заполняло весь горизонт моего зрения... оно было старым, могучим, с толстым стволом и огромной зелёной кроной. Ствол не был гладким, а сплошь испещрённым всяческими извилинами, ну , кто знает дерево карагач, такая же кора. Так вот, подобралась я к этому дереву, а мозг же отказывается верить, что можно вот так вот взять и через всё это дело просочиться. Не верю! Я - Станиславский и я - не верю!))

Чтобы заглушить сомнения, слегка прикрываю глаза, как дядя Миша учит)), но, видимо, недостаточно. Потому как внутрь дерева проникли только руки, а мордой я упёрлась в ствол. Чувствую его шероховатость. Но мне хватило и того, что получилось, потому как, пошебуршив ручонками внутрях зелёного насаждения, вляпываюсь там во что-то склизкое и неприятное осязанию. Какое-то желе или расплавленный зефир. Что-то такое, что мне крайне пришлось не по вкусу, и ручки я торопливо оттуда депортировала.

Так... лучче попробую пролететь через стекло... И где шагом, где прискоком, где полётом отправляюсь на поиски подходящего, по моему мнению, стекла. А именно: там, где меня люди не увидят, и не подумают чего такого... нехорошего...)) Зачем? Зачем эти мысли в фазе? Чё мне какие-то люди?... Тем не менее, ищу. Становится всё темнее, глуше, улицы заброшенные, какой-то забор ветхий, вдоль которого я то скачу, то лечу. Сразу скажу, что стекла я так и не нашла, везде люди! А окон - завались! Дома кругом! И всё же - нет... не решилась. Чё люди скажуть,ой чё скажуть??))


Вооот... лечу, скачу, значит, я дальше, всё темнее , как уже говорила, становится. Меня посещает третья здравая мысль (хм... оказывается их было не так уж и мало)), что наверное это моя фаза теряет стабильность и вылечу сейчас. А! Вспомнила , что периодически всё-таки всплывало, когда ещё было светло, что надо удержание делать же всё-таки, и я то ли тёрла руки, то ли себя щупала, то ли всё вместе... но что-то делала. Ещё одна здравая мысль))

И снова, вооот... лечу...скачу.. темнеет... фазе конец, наверное... и я уже начеку, лечу над заборчиком. В какой-то момент всё тускнеет, затирается, началось, выбрасывает. Со всей мочи цепляюсь за забор и ... удерживаюсь)) Всё возвращается снова и даже светлеет!)) Но так как я продолжаю зазря профукивать фазовое время, всё это ненадолго, снова сумерки, снова забор. Хотя бы продолжение сюжета.

Тут меня начинает одолевать сексуальный зуд. Секса захотелось... до жути! Прямо изнемогаю, и думаю :"Вот из фазы выйду, и наверное в реале мне тоже будет хотеться" Но , вылетев позже из фазы, ничего такого совершенно не хотелось, ни в каком месте!))

А там лечу и прямо думаю, с кем бы замутить... Внизу вижу мужичка и так захотелось влепить ему смачный поцелуй!...Но удержалась, потом - думаю, сначала дело, сначала план. А какой план, какое дело, ну не помню совершенно! В памяти только, что есть дело и есть план.

Вот на этом мои воспоминания и заканчиваются)) Летала я таким образом ещё какое-то время, не такое уж и маленькое, но что именно ещё было и было ли - не помню. Недосып сказывается всё-таки. Но дело завершилось тем, что я проснулась.

Но на этом не совсем всё. Меня ещё дважды в эту ночь, уже утром получается, выносило в фазу, через осознание во сне. Где я тоже чётко понимала, что сплю и все дела...
Но что я там делала, чем занималась, где была и долго ли всё длилось - моя память, к сожалению, ничего такого не сохранила. Вставать записывать не было сил, спать хотелось сильно-сильно!

Всё-таки для фазы надо хорошенько высыпаться, ну или хотя бы почаще)) А я вот опять сижу, полпервого ночи уже, и даже больше, пока редактирую, к часу подпирает. Но другого времени - больше просто нет.

Побывала там три раза за ночь, ни уму, ни сердцу, ни дневнику)) Почти нечего сказать-то так особо. Кроме:
- ВЫСЫПАЙТЕСЬ, ГОСПОДА ФАЗЕРЫ, ВЫСЫПАЙТЕСЬ! И УДАЧНЫХ НАМ ВСЕМ ФАЗ!!!


Рецензии
10 ноября 2013 года,воскресение в 8 час.44 мин.,как сейчас помню,без фазы,начался праздник органов внутренних дел-День милиции,поэтому Вам и спалось плохо.
С уважением.

Виктор Бухман   24.02.2021 22:46     Заявить о нарушении
Всё-то Вы знаете... Профессия сказывается.))

Стефа Рейо   25.02.2021 16:32   Заявить о нарушении