Крылья Агнела

У Ангелов большие и красивые крылья.........
Но ты поймёшь,что это ангел,только тогда,когда он повернётся к тебе спиной...
..- Но будет уже слишком поздно........
Прежде чем нагадить кому либо в душу, задумайся , что ты делаешь, куда  ведет этот путь!?
Что будет завтра, когда обиженный тобою человек уйдет  полностью в себя и закроет за  собой плотно дверь своей души.
Очень тяжело потом  восстановить  потерянное доверие...
Иногда  не задумываясь пишите  слова, которые просто ранят, терзают душу  сомнениями и печалями.
Зачем? Что от этого вам становится  легче жить?
Думаю  нет...
Почему люди  теряют нравственность?
Почему  все сводится  к элементарным инстинктам?
Скажите опять нравоучения, нет мысли, размышления, хочу услышать ваше  мнение...
Почему на  слово нет, человек делает  то, что у  него созрело в  его  башке...
Зачем  мне то, что  меня не интересует ни в  каком плане!?
Неужели  вам самим приятно когда  вас пинают, а вы все равно лебезите...!?
Зачем  произносите  слова, которые просто сотрясают воздух , а теперь ничего не значат...!?
Господи, да что  же происходит  с  нами всеми?!
Почему  столько фальши, лжи  и жестокости  вокруг!?
Все хотим быть счастливыми, любимыми, жить в достатке, а что мы  несем и что делаем для этого? 
Как то всё грустно ....         


Рецензии
Я ничуть не жалею о том, что у меня сложный характер.
Он обеспечивает мне сильных людей рядом!😉😊)Раиса

Раиса Горкавчук   24.02.2021 20:34     Заявить о нарушении