C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Детские вопросы

Девочка  шести лет приходит раз в неделю ко мне в гости, мне поручили на неё положительно влиять.  Несмотря на вид светлого ангела из её ротика выскакивают выражения, от которых я иногда содрогаюсь. Что делать? Как влиять? Читать нравоучения?   Я не знаю. Иногда она пытается меня провоцировать на крик или ругань, но я держусь, а иногда даже смеюсь вместе с ней над неприличными глупостями. Посмеялись и забыли. Забыли и вспомнили, что есть прекрасный мультфильм про Белоснежку, что можно рисовать цветы и даже играть в карты, в неправильные карты, где она всё время выигрывает.  А вчера мы пили какао с пирожным и представили, что гостья моя в гостях у английской королевы.  Мы взяли вилку в левую руку и нож в правую и сели ровно, у нас получилось! «Давай ты будешь королевой» - предложила гостья.  Неплохо, отчего бы мне не побыть королевой хоть минут пять!  «Вот, теперь ты придёшь в садик, возьмёшь вилку в левую руку, а ножик в правую и всех поразишь своими манерами. Чем кстати вас кормят?» - ну.. каша, суп… -  да кашу вилкой с ножом не поешь, да и суп тоже, ножей детям не дают! Ну конечно, вот так идея пришла мне в голову! Ладно. «Допили какао по-королевски и тут посыпались вопросы. «А что, королева есть на самом деле?» -  да есть.  «А где она живёт»? - в Англии живёт королева. Удивление королевской гостьи нарастало. Оказывается, есть настоящие королевы в наше время, совсем не сказочные,  но неизвестно что такое Англия и на каком языке говорит королева. На английском! Вот удивительно! «А мы в какой стране живём»? - молчок, «ну хоть в каком городе»?  Одесса -в ответ. Ну что, пошли смотреть карту Европы. Вот Украина, а это Польша, Германия. Франция.. «А это что за огромное розовое пятно»?  «Это Россия детка» - отвечаю я «Я хочу там жить» -  это уже она, характер,   её особенность выбирать всё самое большое, а раз большое, значит лучшее. Но дарить и делиться она всегда готова. Нетерпеливо: - « Покажи мне, наконец, место,  где живёт королева»! вот он этот остров, вижу,  что не впечатляет. Теперь смотрим на королеву, я предупреждаю, что она уже старенькая, чтобы избежать разочарования. Но фотографии есть красивые, в облачении и с короной на голове, да это настоящая королева! Вопросы продолжают сыпаться. «А как она стала королевой? А есть ли у неё дети? А где её дворец? А кто её охраняет?» И неожиданно – «Почему люди стареют? А она умрёт?» - наверное, когда-то это случится, отвечаю я.  « А я тоже умру»? – нет детка, ты будешь жить долго, очень долго столько,  сколько захочешь.


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.