Астральные воины. Глава 14

А тактику стоило продумать тщательно, я не психолог, а сердце – штука серьёзная, чуть, что и придётся скорую вызывать, лишние люди лицо увидят. Интересное задание, но как раз по мне. Опыта наберу изрядно.


Фотографию алкоголика мне «работодатель» прислал, так же указал, где встретить можно, сразу отправилась. И жертва вскорости явилась, изрядно под шафе, да не одна, а с приятелем. Я нарочно приготовила красную повязку, на руку повязала, направилась навстречу пьянчугам. Те остановились, не зная, чего ожидать.


- Приветствую, господа, - хмыкнула я, - я из народной полиции. Нам стало известно, что вы хулиганите, жену и детей побиваете. Нехорошо-с, нельзя так себя вести, за подобное наказание следует, между прочим.


- Какая ещё «полиция»? – нахмурился мой клиент.


- Да без разницы, - выдал вдруг второй алкоголик, - с мусорами любыми разговор один – завалю. Ненавижу вашего брата!


- Извини, у меня не ни братьев, ни сестёр, - попробовала я пошутить, увы, не поняли.


Поганец заточку из рукава вытащил, хотел меня ударить, да не знал о том, что скорость несоразмерна, первой управилась, врезала  своим кулаком в его кулак, сжимавший оружие, хрустнули кости, заорал покалеченный, теперь удар справа в челюсть и залёг. Мой пьяница ухитрился кирпич подобрать, окружали такие небольшую клумбу, встал в стойку.


- Может не надо? – уточнила я. – Сердечко слабое, переволнуешься, и перевоспитывать некого будет. Не то, чтобы кто-то восплакал от такой потери, но с трупом после морока. Просто поклянись душой, что семью свою пальцем не тронешь. В идеале бы и пить бросить, но на это надежда небольшая.


- Жена мне денег не даёт на водочку, пилит постоянно, а костогрызы шумят, раздражают, - заявил пьяный, - надо же как-то воспитывать.


- Не надо, - я покачала головой, - и сейчас узнаешь, почему.


Молниеносный удар левой, и верхняя часть кирпича разлетелась на кусочки. Алкоголик голову повернул и с ужасом уставился на обломок, а я кулачок отряхнула, кирпичную пыль сдула.


- Имей в виду, продолжишь беспредельничать, и узнаю об этом, а я узнаю обязательно, - я поднесла кулачок к носу злодея, - твой череп треснет так же, как кирпич, понимаешь? И ничегошеньки мне не сделается за это, знаешь же, полицейских не трогают, коли они делятся, с кем положено, и откровенно не беспредельничают. А кто вас, алконаторов, считает? Подрались между собой и один не выжил. Тем паче, сердце больное, врач черканёт в бумажке, мол, остановочка мотора, от неправильного образа жизни и всё, я дальше пойду район зачищать, а ты, мил человек, на погост. Потому, запомни крепко, с этого дня новую жизнь начнёшь. Себя убивай благополучно, а других не тронь, даже грубить не смей. Ну, не слышу, обещаешь?


- Обещаю, - кивнул собеседник.


- Вот и умница, - я улыбнулась и вытерла пальцы о куртку поганца, - надо было сразу себя так вести, обошлось без шума и нервов. И другу посоветуй, чтобы железку выкинул. Нагрешит и посадим, судя по всему, снова, но уже надолго. Связи подходящие есть. Что-то бледноват, домой проводить?


- Нет, спасибо, доберусь, - бедолага сглотнул.


Я отошла за угол, поглядывая на пуганного, перезвонила участковому и доложила, что разговор состоялся. Попросила новых поручений.


- Быстро же ты разбираешься, - отозвался собеседник, - но, надо бы проверить результат. Алкоголики – сложный контингент, сегодня помнит о клятвах, завтра за прежнее возьмётся, а то и злее колотить начнёт из мести. Уж сколько раз подобному был свидетелем. С другой стороны, даже если не сработаемся, кое-что лучше сделать, мне-то не справиться в жизни. Неподалёку от моего участка рынок есть стихийный, трогать его не хочу, но работают приезжие, в больших количествах. И уж конечно на них наши местные скинхеды охотятся. Пока обошлось без трупов, то чёрные нациков подловят, то лысые гастарбайтеров, но это – дело времени. Может, вечерком, встретишь их, место, где сталкиваются, назову, да объяснишь, не надо драться на моей территории. Пусть найдут другой подходя-
щий пустырь. Или вообще в интернете друг на друга лают.


- Это я вообще с удовольствием, - оживилась я, - как раз, два сорта людей, которые всем ненавистны. Гнилая рана на теле народа и ползающие в ней опарыши, как есть. Постараюсь разогнать их и отучить разборки устраивать. А там дам вам отмашку и пусть подгоняют машины, хулиганьё собирать и в обезьянник на правёж.


Мне оставалось лишь спрятаться неподалёку от места боя и ждать, не успело стемнеть, как показались первые кавказцы, человек пять, оглядывались. Почти сразу, из-за домов, вышли скинхеды, ныне они уже не брились и одежду предпочитали неприметную, но биты, арматуру и велосипедные цепи любили, как прежде, разумеется, и ножи из дома прихватили. Гастарбайтеры сразу встали плечом к плечу, приготовились. Уж чего – чего, а храбрости им было не занимать, как и боевого мастерства, хотя, расклад явно не в их пользу. Нацисты начали окружать и тут я вышла.


- Так, всем стоять, народная полиция, - рявкнула я, - давайте ка по домам, и одни, и другие. Разборки, с сегодняшнего дня и до скончания веков, запрещены.


- Ты ещё кто такая? – рыкнул один из фашистов, (сразу все ко мне повернулись, лица недобрые). – Мы тут родной город от чурок защищаем, очищаем от нечисти приезжей. Иди, откуда явилась, а то следующей станешь. Позабавимся, век не забудешь.


- Ну, подходи, храбрец, покажи, как со мной «забавляться» желаешь? – хмыкнула я. – Мне торгаши с рынка так же не по душе, но драться не позволю, вы не город оберегаете, а взаимную ненависть увеличиваете, кончиться может большой кровью. А зла и так хватает, в нашем мире. Расходитесь добром, чтобы после плакать не пришлось, и жалеть о своих действиях. Считаю, ладно, до четырёх, учитывая, как вы туго соображаете.


Мой собеседник, видать, самый борзый, полетел вперёд, замахнувшись арматурой, подпустила его достаточно близко и врезала, врага отбросило назад, ещё четверых своих подельников уронил. Ох, и шум поднялся. Теперь уже вся толпа на меня полетела, а вот торговцы поспешили испариться. Уверена, своим о произошедшем расскажут. Одной схваткой проблемы не решить, но начинать с чего-то надо.
Злодеи очень старались достать, но я уклонялась с лёгкостью. Скажу по секрету, со многими недругами проще воевать, чем с одним или двумя. Хватало одного удара, чтобы выключить очередного нациста. А уж, какой восторг! Не успокоилась, пока не отправила в нокаут всех, кто не успел сбежать, оставалось только полицейских вызвать. Только, кое-кто их опередил. А именно, приезжие, теперь, уже около сотни. Многовато. Кинулась к ним на встречу, руки вперёд вытянула.


- Так, а ну стоять, чего удумали? – рявкнула я.


- Отойди, женщина, - отмахнулся седой гастарбайтер, - эти люди – наши кровники, многих покалечили и поранили, ещё больше ограбили, наших женщин насиловали, отдай или не пожалеем.


- Во-первых, я их замесила, значит мои, - возразила я, - во-вторых, какими бы уродами не были, убивать не дам, хватит уже воевать. Не понимаете, чем больше кровь проливаете, тем злее местные, количество фашистов растёт в геометрической прогрессии. Доиграетесь до полноценных погромов, потом никто не уцелеет. У этих нациков есть друзья, знакомые, родственники, а, при массовых убийствах и полиция подключиться. Тут не до заработков, ноги бы унести. Я постараюсь утихомирить злодеев, а вы добрую волю проявите. Или придётся и вашу ватагу отлупить, а не хочется. И, в-третьих, тут с минуты на минуту росгвардия будет с автозаками. Этих вот отметелят, может, оштрафуют да улицы мести заставят, или санитарами в больничку, а вас депортируют домой или большие деньги заставят заплатить. Смекаете?


Думаю, собеседники бы слова мимо ушей пропустили и пришлось драться, но тут взмыли сирены, бросились в разные стороны, воя от ужаса и ярости. Пришлось и самой прятаться, чтобы под горячую руку не попасть. А полицейские и медики принялись урожай собирать, и ума особого не требуется, чтобы понять, чего происходило, да и оружие валяется повсюду. Думаю, человек двадцать повязали точно. Я же позвонила участковому.


- Даже не знаю, послать тебя или счесть неопытной, - отозвался полицейский, - алкоголик-то пуганый домой пришёл, на кровать сел, да и помер, разрыв сердца, слишком уж ты его прижала крепко. Благо, жена не слишком огорчилась, крестилась от радости, призналась, что об убийстве думала, так допёк злодей, рука к ножу тянулась, да детей сиротить не желала. А подельник, как очнулся, двух слов связать не может и ничегошеньки не помнит, собутыльника винит в произошедшем. Однако, не факт, что в следующий раз всё так идеально сложится.


- Я учту ошибку, постараюсь больше не косячить, - начала я.


- Нет уж, если известно станет, что я послал кого, останусь без работы, а то и сяду, - отмахнулся собеседник, - лучше уж сама работай, по наитию, и на другом участке. Прости. Но, за, то, что уже сделала, спасибо.


- Вообще-то скинхеды и гастарбайтеры теперь не успокоятся, пока совсем их не приструню, - возразила я, - не время расставаться, а за пьяницу прошу прощения, здесь виновата. Озвереют и устанете пот проливать, оправдываясь, отчего участок превратился в арену боевых действий и сценарий нового фильма «Исламисты против фашистов. Начало».


- Проклятье, почему я во всё это ввязался? – простонал несчастный. – Впрочем, теперь голову в песок не спрячешь, что Б-г не делает, всё к лучшему. А алкаш тот, да всё одно долго не протянул, доктор по секрету сказал, с таким мотором и чая крепкого пить нельзя было, тем паче водочку. Будем считать, его сама судьба покарала. Но, дальше чтобы без таких крайностей. Есть у меня проблемка, кто-то в квартиры проникает, да так ловко орудует отмычкой, ни царапинки. Есть один тип на подозрении, но доказать вину не выходит, хитёр, как лис. Отловишь и сочту знаком, что сотрудничество полезно. Да не забывай оглядываться, чтобы лысуны или чёрные не подрезали.


- Займусь, - пообещала я, - только уже не сегодня, устала, да и мама дома волнуется.


Возвращалась потихоньку, посматривала, чтобы никто не выследил, вроде, хвоста не обнаружила. Когда оказалась в собственном подъезде, выдохнула с облегчением.


- Ты где так долго? – встречала на пороге матушка.


- Да мальчиков встретила интересных, - я ухмыльнулась, - никак отпускать не хотели. Еле – еле отговорилась и сбежала.


- Не обидели? – заволновалась родительница.


- Я сама теперь кого хочешь, огорчить могу, - я подмигнула, - прошу, не нервничай, не полезно для здоровья. Как насчёт покушать, голодная, как тигрица.


- Мой руки, тигрица, - вздохнула мама, - быстрей бы уж папа вернулся, будет, кому тебя оберегать и останавливать. Осторожнее надо по городу гулять. Тут по телевизору сообщили, что разборки были между бандой скинхедов и приезжими, так первых повязали, а больше в больницу увезли с повреждениями, много сотрясений мозга, сломанных челюстей и выбитых зубов.


- Так им и надо, - я поморщилось, - зло причинённое обратно возвращается бумерангом. Уж лучше бы помогали гастарбайтерам, жильём, едой, вещами, когда бы обращались, как с людьми, и те перестали вредить. А уголовников отлавливали и полицейским сдавали. Коли по уму, всегда можно уменьшить вред. Вся беда от двух вещей – равнодушия и ненависти. А ещё изучать надо чужаков, учитывать традиции и привычки.

   


Рецензии