высокие технологии бывают... Funny

нет желания сделать подлость, даже не подразумевая, что это будет подло некрасиво, не толерантно по отношению к этому человеку. Вот меня от этого отводит рука бога.
 ладно я поняла, что на"ер тут ничего не сделаешь.
Хотела сделать приятное человеку и послать песню, который бы юмор ну стиль и поздравил с праздником.
Закачала веселенькую песенку из своего репертуара, так сказать, и отправила на страницу человеку.
Решила прослушать эту песню. И ужаснулась от текста этой весёлой песенки. Мне просто потом нельзя будет к этому человеку подойти близко.
Решил записать другую песенку тоже весёлую начале прослушала.
А 2 веселая песенка была с таким же текстом ты ко мне не подходи после такого поздравления.
Самая ужасная профессия. По моему мнению, это дипломатия самое ужасное в том, что ты знаешь о человеке такое ужасное, какой нибудь страшное. Ну ты знаешь, что это было, и ты ничего не можешь сказать, ты должен быть это ли раньше.То, что было очень, очень давно. Этот человек уже возможно забыл, но я так не думаю? Этот человек просто считает себя честным, порядочным, культурном. Ну а культуре тут надо помолчать. А теперь хочется закончить этот бред и сказать, что это поздравление. Я посылала своей близкой родственницы.
Эти 2 весёлые песенки подняли мне настроение, но я считаю, что их не надо посылать, потому что эти 2 весёлых песенки для меня могут испортить настроение моей родственницы.
А когда на море качка и ух ты, мы вышли из бухты.
Поздравление, я хотела послать на её страничку, где сидел её муж за столом, и это был праздник 23 февраля. Всё уже хорошо, что вкс старость я стала очень толерантно.
Любом случае эти 2 песенки весёлых сделали мне настроение хорошее, я рассмеялась и перестала пытаться кого то поздравлять.
И заключение тем, кто понял, что я тут написала без редактирования.
Вот такое смешное про и я записала голосовым сообщением без редактирования мне дали перевёл на английский язык очень смешно, потом на русский язык и я думаю, вы меня поняли.
 Всех про заряд. Поздравляю с праздником советской армии и днём военном морского флота 23 февраля знаменательный день быстро всегда у нас будет весело, и пусть все люди понимают, что такое юмор.


Рецензии
Интересные строки, Евгения! Спасибо за поздравление! С наступившей Вас весной! Всего Вам самого наилучшего и отличного настроения!

С улыбкой,

Владимир Грачев 2   19.03.2021 00:26     Заявить о нарушении
а вспоминается весна,
где важенка рожает ночью вьюжной...
как весело было тогда
без технологий ,телефонов , и "тернетов"...

Евгения Бойцова   19.03.2021 02:39   Заявить о нарушении
Согласен с Вами, Евгения! У народа были другие ценности: патриотизм, равенство, труд, май! А теперь люди превратились в людишек: мелких воров, хапуг, предателей, проституток, и политических в том числе! Деньги - главное мерило, только не труда, а подлости и казнокрадстства!

Владимир Грачев 2   19.03.2021 04:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.