Я не выйду из дома

Я не выйду из дома никуда никогда,
Всё, что нужно хорошему человеку,
Есть у меня:
Мука, макароны, тренажёры, мыло,
Спички, чай, грамм двести сыра.
Если надо ещё, закажу в магазине,
Не будет денег, продам машину.
Устроюсь на работу, из квартиры не выходя,
Буду копирайтером или сторисмейкером,
На кого учился до лампочки,
Кем работаю до фонаря.
Подъезд зло, улица стыд,
Любое общение превращает любовь в быт.
Мне нужны стены и потолок,
Металлические двери и дверной глазок.
Забаррикадируюсь от всех,
Стану сам не свой,
Одиночество - успех,
Удовлетворение, покой.
Там, где висели куртки поставлю рояль,
Где стояли сапоги будут цвести незабудки,
Где висел дверной звонок,
Будет жить в клетке попугай.
Моя квартира - Ноев Ковчег,
Каждой твари по паре,
Закроемся на цилиндровый замок от печали, утех,
И поплывем.


Рецензии