История в рождество

 Что-то случилось. Раньше как было. Если животина какая в доме...так ее обиходишь,а потом себе,значит,еду готовишь. А теперь...вот остановка...народ снует.
А щень сидит...скулит. Мал еще себе еду добывать. А его вон. Наигрались...бросили.
Так ворчала бабка Люба. Еще моду взяли...порода не та. А сами-то какой-такой породы. Как есть без души стали. -Ну иди сюда болезный. Ишь умерз как. Ниче. Я тебе молочка то согрею. А потом пенсию дадут. Хочь и маленькую...но все-ж деньги.
Курочку купим. Перезимуем. Щенок доверчиво потянулся к старушке. -Иди ужо. Вон как оголодал. Идем,милай. Она подняла щенка на руки. Тот угрелся и задремал. -Вот я голова садова. А хлеба-то нет. Вот зайду в магазин. Она направилась в небольшой магазинчик.

-Куда,бабка с собакой... С собакой нельзя. Окрысилась молодая продавщица.
-Так мне хлеба токо.
-Оставь собаку на крыльце. И бери че хошь.
Стояла на своем девчонка.

 На спор вышла представительная дама.
-Ира,что за шум. Что ты себе позволяешь.
-Так нельзя с собакой.
-Нельзя. Согласилась дама. Но это не собака,а маленький щенок. На улице пропадет.
Заблудится. Дама вздохнула.
Два дня назад ее внук вышел гулять со щенком,а тот убежал. И теперь у Павлика температура. Врачи говорят стресс. Она опять вздохнула.
Щенок заскулил и высунул мордочку.
-Ой...ахнула дама. Ой...где...где Вы его нашли...
-Кого...не поняла бабуля.
-Темочку. Это же наш Темочка. А внук заболел. Так переживает.
-Так это...Ваш???
-Господи я Вам так благодарна.

Но бабуля попятилась. -Это мой щен-то. Мой. Под скамейкой сидел. Я и взяла.
Я ж одинокая совсем.

-Нет...нет это Темочка. А внук заболел...понимаете. Пожалуйста.

Старушка вздохнула. Затем махнула рукой.
-Токо не теряйте больше-то.

А затем они сидели за столом на маленькой кухоньке. Старушка рассказывала,как осталась одна. И как нашла живую душу. Щенка.
 А дама сказала...-А знаете я все время занята. Родители Павлика в Москве...работают. Вот щенка купила ему... А мальчику вторая бабушка очень нужна.
Вот такая история случилась аккурат в рождество.


Рецензии