утро стрелецкой казни

подняли засветло подлюки,
аж целый взвод пришел за мной.
сначала думал это глюки,
но нет все те же,боже мой!
я рож отвратнее не видел,
ручаюсь пили день и ночь.
за это тут же их обидел,
чуть жестче вытащили прочь.
волочат мимо трупов рваных,
я слышу кк они кричат,
вот это номер-дети в ванных
набит глазами их ушат.
я думал солнца не увижу,
но нет еще разок взгляну.
вот перед дверью гул услышал,
ее толкают -ну и ну!
толпа ревет как звери в клетке
едва не сгрызли эшафот.
рука народа ставит метки,
*ты б пальцы мне засунул в рот*
мой крест стоит,еда обструган,
смола как слезы каплет вниз.
со мной не будет он поруган.
ну,может кто сожжет на бис!
одно спасенье зуб фальшивый,
пока тащили раскусил.
тотчас услышал голос Шивы,
он дал совет ,я всех простил.
а вот и царь,проклятый ирод.
все лыбится и руки трет.
с моих детей уж сделал сирот,
его от этого аж прет.
вассалы рядом с кубков хлещут
и мать мою тревожат,пусть,
я знал,они умом не блещут.
ну что ж.развею ка их грусть.
ушел чуть влево-бах по почкам,
и вот алебарда в руках.
метнул ее-приветик дочкам,
пробил лишь герцогу рукав.
а сам стою и улыбаюсь,
боится челядь подходить
*прости народ,тебе лишь каюсь.
ну что,кто будет гвозди бить?
обнял свой крест я напоследок
 и повернулся*я готов!*
палач какой-то недомерок
несет в охапке сто колов.
и тут же кодла налетела,
боятся трогать,но молчат.
пыхтят,но вижу знают дело,
*прощаю вас всех палачат!*
и вот вишу,обвязан туго,
шепчу-спаси и сохрани!
ищу в толпе глаза я друга,
чуть-чуть левее-вот они!
глаза его молят прощенья
я лишь моргнул-прощай мой друг!
живи,я не хочу отмщенья,
и тотчас же услышал стук.
ладонь мою насквозь пробили,
но боль дала лишь сил терпеть.
вторым гвоздем мой крест пронзили,
я начал песню смерти петь.
лишь вой ужасный мой излился,
оглохнул я от тишины.
вдруг взгляд слезами обратился:
глаза детей и лик жены.
и в сердце пустота ожила.
спасибо,боженька,за них.
исполнился твоей я силы.
к тебе иду я в этот миг.
все остается как в тумане,
но ясен мой и светел взор.
твой свет на небо меня манит.
зовешь меня ты в свой дозор.
твои персты меня возносят,
в блаженстве я иду к тебе,
а сердце тихо произносит
да будет мир на всей земле...


Рецензии