Зазеркалье

           По картине В.Киреева «Зеркало».

С пустыми глазами, прохожих угрюмые   лица.
Дождём моросящим небрежно жонглирует ветер.
И мир зазеркален в стеклянном неоновом свете.
И кажется, в нём,лишь недоброе может случиться.

Ночной мегаполис угрюм, многолюден и мрачен.
И воздух,и небо,весь город- сплошное болото.
-Вам мир недоступен! Промолвил невидимый кто-то.
Баланс нулевой. Мой дозвон в никуда предназначен.

Я глянул в пространство огромной зеркальной витрины.
И встретил себя отрешённым, отчаянным взглядом.
Как все-манекен! С Человеком мне встретиться надо!
А там за стеклом, как и здесь, все во мраке едины.

Вдруг понял, что я- отражение всех, кого встретил.
И все эти люди- мои двойники в Зазеркалье!
Со всеми  проблемами, счастьем, бедою, печалью,
Бредущие в сумраке дней, неразумные дети.

В лохмотьях души, но летящие мыслями к звёздам
Мы, словно иконы, покрытые грязью и сажей,
И кровью- своей, и чужой окроплённые, даже.
Однако, любой по подобию Божьему создан.

Вдруг, что-то случилось в мгновение это со мною!
В сиянии фаворском ожил согревшийся  вечер!
Мир стал,словно Храм, где зажглись вдруг Пасхальные свечи-
Увидел Христа я в стекле- у себя за спиною!


Рецензии
Прекрасные мысли прекрасным слогом. 💐

Марина Северчанская   15.06.2021 09:46     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемая Марина!Мнение Ваше ценно для меня. Простите ,что не ответил сразу.Я пол-года,как в Краснодаре.Дел неотложных множество.

Павел Козырев   24.02.2022 23:53   Заявить о нарушении
Очень приятно, Павел 🤗 Будет время, всегда рада пообщаться на разные темы.

Марина Северчанская   26.02.2022 10:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.