По периметру

Иду к тебе я по периметру
По внешнему по контуру
И даже если...
Мне всё равно с тобою...
 
  *** 
 
Иду к тебе по Навигатору
Вдруг две п0дл0дки по фарватеру
Из пyyyлeeeмёта я хpppeeeнячу
Ствол пyyyлeeeмётный мой горячий
 
  *** 
    
Иди купи мне сигарет
Люблю твой тонкий силуэт
На самой лучшей из планет
Другой такой девчонки нет
 
Спешу зачем-то в туалет...
Упоминать не надо! Нет!
 
К тебе забрался под корсет
Там хорошо! Чужих там нет!
Ты рассмеялась мне в ответ
Но я направил "пuuuстoooлет"
 
Не слушай подленький навет
И не читай плохих газет
 
Протёрт и бархат и вельвет
Пельмени съел, горчицу - нет
 
  *** 
 
Я приходить к тебе пытался голым
Ты объяснила - матом и кляня
Что Детский Сад, Казарма и две школы
На том пути найдутся у меня
 
  ***   
    
Народ наш злой, хотя весёлый
Пытался оторвать "трубу"
Я города прошёл и сёла
Завистников видал в гpppoooбу


Рецензии
Я приходить к тебе пытался голым
В мороз и в студу и в жару...

Эмма Бёрк   25.02.2021 07:08     Заявить о нарушении
Народ наш злой, хотя весёлый
Пытался оторвать "трубу"

Ринат Барабуллин   25.02.2021 07:46   Заявить о нарушении
Народ наш злой, хотя весёлый
Пытался оторвать "трубу"
Я города прошёл и сёла
Завистников видал в гробу

Ринат Барабуллин   17.07.2023 00:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.