Эпизод из моего романа Моя Машенька
Я уговаривал Машеньку: - Мы будем ходить только по музеям, я тебе обещаю, мы не подойдём к башне Эйфеля и не будем фотографироваться с распростёртыми руками.
Маша не соглашалась: - Поехали в твою Польшу, мне очень нравятся эти игрушечные городки, страна шипящих красивых эльфов.
Но всё же я уговорил Машеньку: - Мы поселимся в самый старый отель, с облупленной (не новодельной) отделкой, мы купим бабушкины и дедушкины плащи в магазине старьёвщика и в этом наряде будем гулять по улочкам старого города, заходя в антикварные лавочки и старинные кафешки.
Машенька призадумалась: - Я может быть и соглашусь, но ты должен взять с собой мольберт, наш старый, весь в красках и порезах. Ты будешь рисовать улочки настоящего города и меня тоже.
Так и получилось, приехав в Париж, мы, не заходя в отель, купили в первой же попавшейся лавке старьёвщика два плаща серого цвета.
Машенька выглядела как настоящая парижанка, парижанка старого Парижа, такого, каким мы его представляли.
Маша улыбнулась, надела на свой пухленький пальчик бабушкино антикварное кольцо и со словами: - Смотри на меня мой Гумбольдт, написала в блокноте: - Я тебя люблю!
17.01.21
Маше особенно нравится этот рассказ, она мне призналась, что Франция ей напомнила наше первое свидание в Петербурге.
А ты мне ближе всех Парижей,
В Париже пусто без тебя,
Тебя с годами вижу ближе,
Тебя, отель "Монмартр" и лавку из старья.
Свидетельство о публикации №221022402030