Первое свидание. Серия Ирония Жизни

ПЕРВОЕ СВИДАНИЕ. СЕРИЯ "ИРОНИЯ ЖИЗНИ".

Жизнь настолько непредсказуема, что надо быть всегда готовой к её неожиданностям. Правда, тогда становится не совсем ясно, как одеться, выходя из дому, и что с собой прихватить.
Познакомились на бассейне, представились, поговорили, обменялись, разошлись. Созвонились. Договорились. До чего? Просто попить кофе в кафетерии часов так в одиннадцать утра. Абсолютно нормальное и подходящее время для ненавязчивой чашечки ароматного кофе за столиком у окошка в уютном местечке друг напротив друга без каких либо намёков и обязательств. Просто кофе и желательно без сладенького. И это так приятно и душевно... поговорить.
Наступил обозначенный день. Открыла шкаф, выбрала нечто нейтральное, но не совсем обыденное, и не совсем нарядное, но немного привлекательное, но не слишком яркое, а приятное для глаз, и не на высоких каблуках, а просто с некоторым подъёмом, мелкие бусы, чуть заметный браслетик и с лёгким блеском клипсы. Достаточно. Маленькая сумочка, очки, 20 долларов (мало ли), без макияжа, но чуть блеска на губах... Всё – и вышла из апартмента.
В машине мужчина первый начал разговор. Будучи настроенной на вопрос относительно того, где мы будем сидеть у окошка, я не совсем вошла в резонанс с произнесённой репликой: «План такой. Мы с вами сейчас едем в супермаркет и делаем покупки, потом мы заезжаем в мою квартиру, которая на той стороне и забираем из холодильника все продукты, мне его надо освободить, везём это всё в мою другую квартиру на этой стороне и загружаем там в холодильник, а потом посмотрим, что будем делать дальше...» Я сглотнула комок в горле и постаралась переключить гетеродин сознания на ту волну, к частоте которой я абсолютно не была готова. Но станция уже во всю вещала и мне ничего не оставалось делать, как только следовать этому вещанию.
«Хорошо, я с удовольствием посмотрю с вами этот новый для меня супермаркет...» – проговорила я, подумав при этом, что, предупреди меня мужчина об этой акции, то я прихватила бы с собой всё необходимое для осуществления покупок. Но... В супермаркете я сделала почётный круг и недалеко от кассы всё же взяла пару банок консерв, оставив сдачу от них на мало ли...
Подрулив к «той стороне», мужчина загрузил содержимое холодильника в тележку и мы торжественно отвезли это в багажник автомобиля. Я и здесь проявила смекалку ума, убедив себя в том, что этой витиеватой акцией мужчина помогает мне осматривать его владения. На «этой стороне» всё содержимое багажника перекочевало тем же путём в другой холодильник. Закончив запланированную процедуру, мужчина задал вопрос: «Так что мы сейчас делаем?»
Взглянув на электронные часы и увидев, что уже полтора часа мы решаем ряд несогласованных заранее вопросов, и я вместо чашечки ароматного кофе втянута в эту житейскую авантюру, я решительно и с улыбкой произнесла: «Вы знаете, время нашего с вами кофе уже истекло. Меня ждут иные дела, поэтому просто подбросьте меня домой». 
Мне явно было необходимо, оставшись наедине с собой, проанализировать своей женской логикой такие ходы на мужской шахматной доске. «ОК!» – Ответил мужчина и мы поехали.

23 февраля 2021 г.


Рецензии