Моя биография, если кратко

Я, Токарева Александра Григорьевна, я мастер-сказочник, писатель, художник, поэт и вообще многосторонне творческая личность, а это моё настоящее имя, мой творческий псевдоним Сандра Лекс, появившийся ещё совсем в раннем возрасте,  также многие знают меня как Альсану Токареву. Родилась я в Казани в 1984 году 29 декабря, в девять часов вечера, в снегопад, когда все уже загодя отмечали Новый год, а мне было как-то не очень, что все всё празднуют без меня, я спешила сделать маме подарок к её Дню Рождения, пусть и на день позже, но я ведь люблю делать сюрпризы и подарки. Я очень спешила, но никто не верил моей маме, что я уже на подходе, поэтому родилась я прямо в коридоре родильного отделения, по маминым словам, сама на кушетку выскочила. Вот так. Корни у меня уральские, по словам бабушки, во мне проявились больше, чем в других, и я очень похожа на её мать Александру. Поэтому, наверное, и жизнь у меня такая, всё как сплошной путь, дороги, а своим родным домом я никогда не считала дом семьи, и даже теперь, когда у меня есть своя квартира в Подмосковье, я не считаю её своим домом, родной дом для меня за пределами этой планеты, в Единой и Изначальной Пустоте. Да, философия и творчество всегда были и остаются неотъемлемой и важной частью моей жизни. Сочинять я начала, когда ещё не умела читать и писать, тогда я изображала все истории в рисунках, на это у меня использовались целые блокноты. Свои стишки я читала на Ёлках, дома мы устраивали театр, и когда я пошла учиться, моя творческая натура также неоднократно спасала меня и тех, с кем я училась в разных ситуациях и мероприятиях. Росла я на Крайнем Севере в Ямало-Ненецком А.О., за 75км от города Новый Уренгой, поэтому с детства для меня стало очень важно единство с Природой, я любила убегать с нашими лайками в лес и на пустырь, который назывался Родником, на Родник особенно в грозу. Грозы тогда были сухие и громкие, я любила смотреть, как молнии бьют в землю. Поэтому в моём творчестве так много северной тематики, Суровый Север меня вырастил и воспитал. В пятнадцать лет я поступила учиться на педагога по изобразительному искусству, потом параллельно и в Художественную школу. В то время я ещё больше ощутила в себе желание не только творить, но и заниматься общественной деятельностью, музыка стала ещё больше неотъемлемой частью, помогающей моему творчеству. У нас было своё движение творческой молодёжи, свой союз, было рок-движение, я писала статейки для нашей газеты «Рок в лоб», там же были впервые опубликованы и мои некоторые стишки. Потом я занялась и полевыми ролевыми играми, несколько даже мастерила сама. Любовь к оружию и прочее просто неотъемлемы, поэтому у меня герои достаточно воинственны, и всё магия-магия. Годы шли, я росла, и стала всё чаще уезжать с Севера, было много приключений, изменивших меня. Однажды я уехала оттуда совсем. Сейчас я живу в Москве, моё творчество тоже несколько изменилось, тоже стало ориентировано на суровую справедливость и равновесие. В своём творчестве я стараюсь донести некоторую информацию. Ну и, конечно же, вдохновение это очень важно для меня! В последнее время и на крайнюю сказку, и на всё остальное меня вдохновляет необыкновенный талантливейший и тоже очень творческий человек Михаил Сидоренко, вдохновляет своим волшебным голосом и всем своим существом, это такое направляющее вдохновение, за что ему бесконечная и безграничная благодарность!


Рецензии