Температура умирающего тела ХунтаИны...

@@^^^^^^>>                ## ХунтаИна ##
    или - ілі остаток ещё Здравой Щірой НЄньки Україны..,-

                применИте эти словА к своей душЕ.., -
       ## если ещё джОн$$о-сЄкты её у вас не укрАли.. ##;

             применИте слов МАртина к своему умУ.., -
      ## если ещё он не офашіZZілся укро-фаш-націZZьмой..##; 

             применИте слов МАртина к своему сЕрдцу.., -
  ## если оно ещё не омайданУтилось, не оклячкоТУПілось.. ##; 

             применИте слов МАртина к своему сОвести.., -
  ## если она хоть в грамм остАлась по отношЕнию к РОДине !!##

                Одна цитата-речь
                немецкого пастора Мартина Нимёллера,
                кой пытался объяснить бездействие
                немецких  уУумников - интєллигЄнтов
            в их непротивлении  фаш-гИтлеро-нацистам...
##...
            " ..Когда нацИсты хватали коммунистов,
           то я молчал..: я ведь нЕ был коммунистом !

       Когда нацисты сажали в тюрьмы социал-демокрАтов,
        я-же молчал..: я-же нЕ был социал-демократом !

               Когда они хватали членов профсоюза,
         я тоже смолчал..: ну я-же не член профсоюза !!
              Зачем мне какие-то  мирские соЮзы ??

           Но когда они пришли арестовать меня.., —
            заступиться за меня было уже нЕкому..."   



 


Рецензии