Шереметьево

Шереметьево

Провожаю своего друга ,Толика Казинца. 1991 год.
Международный аэропорт. До отлета 6 часов .
В аэропорту миллион всяких подозрительных лиц. Все движутся туда-сюда. Кто кофе пьет. Кто в туалет. Кто движется дальше посмотреть, кто улетает и что можно где у кого скнырить.
Большое  множество арабов и палестинцев. Они тут в Москве и в советском союзе набираются нужных знаний. Утром- офицеров мотострелковых подразделений, вечером -  до простых хабзацских парней. Кладущих простую плитку "кабанчик".
Я устал сидеть со своим другом Анатолием .
Мы вспомнили всю свою жизнь до 25.
Смеёмся. Мы уже не можем спать. Мы бродим по зданию аэропорта.
Пьюм кофе. Я периодически выхожу покурить. Без туалета никак.
Заходим рассупонить своих коней.  Стерильно.  Даже  в те года Аэрофлот старался быть на высоте.

Входим в тамбур. На хорошем русском, пятеро. Гоп стоп.  В арафатках. Что жыды, валите? 
Ни слова.
Мой друг Толик медведем голодным  резко скатывается им под ноги.
Я бегу вперёд и пробиваю серию двоим.
И сразу выбегаем наружу. Задерживаем дыхание. Тишина, никто не выбегает из двери мужского туалета.
До отлета сидим , не перемещаясь .
Прощай мой друг Толик. Добрый Медведь. 
Я всегда помню тебя . И наш старый район. Юбилейная площадь. Которая связала нас навсегда. В Минске.

С вышки диспетчер даёт разрешение на посадку.

Посадка. Знакомое слово.


Рецензии