Маме

Мне очень горестно, что не могу словами
Смотря в глаза тебе произнести
Как я люблю тебя, и выразить слезами
Обнять и прошептать прости меня прости

Прости за то, что не бываю рядом
Когда скучаешь обо мне до слёз
Когда меня мальчишкой вспоминаешь
И улыбаешься в воспоминаньях грёз

Прости за то, что утром просыпаясь
Не слышишь от меня приятных  слов
Прости, что вечером с тоскою усыпаешь
Во сне своём домой меня зовёшь

Прошу прости, что в трудную минуту
Когда нуждаешься ты в помощи моей
Я далеко и не могу быть рядом
Понять принять весь груз твоих проблем

И я грущу тоскую, истязаю,
Душу свою терзаю день за днём,
Что я тебе никак не помогаю
Усугубляю жизнь твою долгом

Поверь прости горю большим желаньем
Избавить вас от тягот и  долгов
Мечтаю искупить и всё исправить
Пока ещё не поздно, дай мне срок

Ты только верь, мне это очень нужно
Долго живи и дай себя любить,
А в будущем я постараюсь складно
Жить так, чтобы прощенье не просить

Хочу быть рядом, если тебе плохо
Хочу быть рядом, если хорошо
Хочу я знать, что ты всегда здорова
И на душе твоей всегда  легко

Ничто ни сможет разлучить нас знаю
Мы нитью связаны с тобою на всегда
Любовь моя сильнее всех познаний
В любых мирах смогу я разыскать тебя


Рецензии