Я умею читать между строк

Желаю здравия сердечная подруга,
Я прочитал ваше последнее письмо.
Вы не желали видеть во мне друга.
Нам видно вместе быть не суждено.

Вы раньше мне писали прозаично,
И я уверен в вашей был любви.
А после стали гордо и цинично
И утонули в собственной вы лжи.

И я прошу вас ненужно напрасно,
Меня мучить давая надежду.
Я ведь всё понимаю прекрасно.
И умею читать между строк.

Вам со мной стало душно и сыро.
Словно пыткой слагались слова.
Может хватит мне лгать, постыло.
Ставьте точку любовь мертва.

Только жаль,что у нас не вышло.
Обещали быть верной мне.
Я скажу вам чтоб было слышно
Вы же сердце разбили мне.

Что ж любовь отыскать непросто
Позабыть и начать с нуля
Улыбнусь и скажу вам просто
Ложь не стоила ни рубля.

В моем сердце завяли розы
Всё равно вам их не дарить
И больная душа под угрозой
Мне по вам не дает грустить.

Я,как лучик холодного солнца,
Не согреться со мной без любви
Много раз мне страдать придется
Если встречу таких,как вы.

Вы правдиво соврали однажды
Я был молод наивен,глуп
Верил слепо не видя фальши
Может хватит закончить тут.

С глас долой с сердца вон отраду
Клином клин говорил мой дед
Но другой любви мне не надо
Я на век дал себе обет.

Не умею мириться с лестью
Но я вам всеровно скажу.
Я любил вас клянусь вам честью.
Потому вас и не сужу.

Не забуду,как начиналось
Сколько чувственных нежных слов
А потом,что-то в вас сломалось.
Чтоб в другого влюбится вновь.

Знаю ждёт вас сегодня Аншлаг
Полный зал,это ваш бенефис
Гаснет свет,последний шаг блажь
Вами сыгранный снова на бис.

Вас поклонники трепетно ждут
Вы сыграли печальную пьесу
Только я в вашей пьесе был шут.
Что,беспечно любил поэтессу.


Рецензии