В день прощенный воскресенье

Прошу простить меня великодушно.
Про совесть рассуждать я не берусь.
Я к жизни отношусь не равнодушно.
И каждый день из ряда вон не рвусь.

Живу под гнётом,собственных ошибок.
Печальный опыт на моих плечах.
И слово правдой чешет мне затылок.
И сожаление,глубоко в сердцах.

Теперь недобрых избегаю взглядов.
Ехидных искривляющих зеркал.
От лицемерных прячусь маскарадов
Чтоб,не искать намеков на скандал.

Пусть призовут меня к благоразумию
Три нежных слова вечно молодых.
И гимн тому любовному бездумью.
У нас застынет на висках седых.

Три нежных слова,я тебя люблю.
О чувствах скрытых за семью печатью.
Я утаить на сердце не смогу.
И полечу душой на встречу счастью.

Я в день прощенный воскресенье.
С надеждой близким говорю.
За все обиды,прегрешения.
Прощенья для себя молю.

Любовь живет в сердцах благоразумных.
В раскаяниях признаниях вины.
Быть может хватит обижаться,будет.
Уже с обид,пора снять кон долы.

Имею ль,право я прощать обиды.
Когда и сам,я в огорчениях вяз.
Пусть осуждает зоркий глаз Фемиды.
А я прощаю всех,не в первый раз.

И думаю,коль будет вам угодно.
Я выскажу желание в ответ.
И попрошу,простить меня покорно.
И все грехи,за много много лет.

Другие может быть меня осудят.
В воспоминаниях того былого дня.
Но после пыл немножечко остудят.
И вовсе позабудет про меня.


Рецензии