***

Не от скуки она к вам шла
Не для вида и покозухи
За племянника ныла душа
Целый год неприрывны муки

Неугодны её реча
Не ласкают они а бранят
Хоть и сказаны с гореча
Зато правду о вас твердят

Не желаете правду знать
Вам все ближе лукавая лесть
Вы привыкли её друг другу
Говорить отдавая честь

Даже есле слова остры
Душу режут вам без ножа
Разве можно себя визти
Как разузданная шпана

Корчить рожи и аскарблять
Унижать на глазах у всех
Со стола в стольпаметный час
Прогонять под дикий смех

Разве можно рубить с плеча
Женщину или старика
Чьюто бабушку чью-то Мать
Гряздной бранью своей ругать

Кто позволил невежде взять
И плиснуть женщине в лицо
Ох не долго придётся ждать
Скоро встречусь я с подлецом

С благодарностью от меня
Я Серёжу богатыря
За любимую Маму мою
Расцилую и обниму

Тем кто в стороне скажу
С вами больше не дружу
А активным упырям
Маленький совет я дам

Упоси вас милый бог
Посмотреть на мой порог
Не встречайтесь на пути
Боже милый упоси


Рецензии