Шериф-мошенник

Фанфик с характером...


Их принципы, их кодекс — всего лишь слова,
забываемые при первой опасности.
Они такие, какими мир позволяет им быть.
Джокер

Бог чрезмерен в буйстве своей злобы
и ни с чем не сравним в своей иронии.
Ганнибал Лектер

Лишь потеряв все, мы обретаем свободу.
Тайлер Дёрден

Когда-нибудь чувствовали, что жизнь протекает в одном направлении и вы не в силах ничего поменять?
Современный русский писатель


Глава 1.

От автора: я буду выпускать свою работу по главе в неделю. Если вы хотите ускорить процесс, оставляйте лайки и позитивные отзывы.


Я открыл глаза. Какая боль по всему телу! Вчера я выпил больше своей нормы. Поднимаюсь с кровати, на которой спят три красавицы — не помню имя ни одной из них. Смотрю в зеркало.

Не люблю хвастаться, но и врать не буду — я выгляжу, как спустившийся на землю молодой античный бог. Мои будто выточенные из мрамора черты лица играют лучами солнечного света, мои шелковистые черные прямые волосы ложатся на мои плечи, как вуаль на вдову, на моём высоком мускулистом теле ни грамма жира, а член... Я улыбнулся. О моём члене вы можете спросить хоть этих трёх красоток, если, конечно, они снизойдут до разговора с вами.

Я одел чёрные кожаные джинсы на голое тело, военные, но красивые ботинки, красную дизайнерскую майку с стилизованной под кровь надписью «REJECT». Золотой цепочку я и не снимал — это подарок от родителей на моё тринадцатилетие, день, когда конкуренты нашего семейного бизнеса расстреляли нашу машину из базуки... день, когда я остался один, и один я до сих пор. Потом я одел куртку с металлическим пластинами и вышел.

Лос-Анджелес! Город Анжел и ангелов. Я сажусь на свой мотоцикл и приехал в бар. Нужно же опохмелиться, пока тёлочки не проснулись. Я открываю ногой дверь, все смотрят на меня. Помещение пропахло дешёвым табаком, алкоголем и отчаянием — я, стильно одетый и держащий себя по-аристократически, кажусь здесь белой вороной, хотя мой цвет — чёрный. Проходя к барной стойке, множество злых глаз следят за мной и каждым моим движением.

— Виски. Не взбалтывать, – прокламирую я, движением руки подзывая бармена.
— Х-хорошо, – что-то лопочет он, но я его уже не слышу.

Громадная лысая туша нависла надо мной. Я очень высокий и мускулистый в плечах, но этот монстр раза в два шире и на две головы выше меня. Весь в шрамах, он спрашивает:

— Ты думаешь, это твой бар?
— Нет. Я думаю, весь мир мой в одинаковой степени.
— Мы с пацанами тут по-людски отдыхаем, а ты, как п***р наряженный, пришёл двери пинать?

Я знаю, что быдло не разбирается в моде и эстетике, и я бы пропустил мимо ушей его замечание, но он назвал меня п***ром... Я не гомофоб, я не боюсь геев, пусть живут себе нормально, если я их не вижу и не слышу о них, но назвать п***ром — нет хуже оскорбления!

— А может, ты п***р? – тихо и серьёзно промолвил я.

Двухсоткилограммовый бугай разозлился и со всего размаху ударил меня. Я мог предсказать удар и увернуться от него — но так бы у меня не было морального повода ударить в ответ. Я пошатнулся, но устоял, вытер капельку крови с губы и сказал:

— Никто не смеет бить Джека Майкла Смита (это моё имя).

Вспышкой мой кулак взметнулся в подбородок борова. Кабана перекинуло через пару столов, и тот остался лежать на заплёванном полу. В полёте он задел стол старичка в странной одежде — фиолетовая мантия, фиолетовая остроконечная шляпа с широкими полами и фиолетовые очки. Сутенёр, что ли?

— Не обессудьте, дедушка, – продегелировал я (я уважаю старших, но никогда не извиняюсь).

Дедушка посмотрел на свои залитые пивом колени и молча направил на меня посох, меня отбросило на другой конец бара, и я потерял сознание.


Глава 2.

От автора: перестаньте оскорблять меня! Вы даже не знаете, о чём произведение, а уже критикуете. Поимейте терпение, всё интересное уже впереди.


Всё в тумане. Издалека до меня доносятся голоса.

— О, мистер шериф, это вы. Здравствуйте, там, говорят, новый бандит.
— Где бандит?
— Вот там, на улице, хочет банк ограбить.
— Щас разберусь с ним. Пошлите со мной. Здесь нельзя оставаться, мадам, он может найти вас.
— Ладно.

Говорящие удаляются. В теле боль, но ничто не сравнится с сердечным страданием поражения в битве. Это моё первое поражение в жизни, второе, если считать моё тринадцатилетие... Мои ноги встали на землю, размял спину, приготовился к продолжению драки с тем, кого я иначе как магом назвать не могу. Но ничего не было! Сраный бар превратился в красивый салун времён Дикого Запада. Бармен посмотрел на меня, как будто на пришельца.

— Ты кто? Я тебя не видел раньше, и выглядишь ты как клоун.

Я понимал, что бедный парень имел полные права не понимать современную моду, но никто не смеет называть меня клоуном, и я понимал, что надо показать себя в новом месте, тем более, столь злобносуровом, как Дикий Запад. Я перекинул его через стойку, повалил на пол и сказал ему:

— Никто не смеет оскорблять Джека Майкла Смита. Передай всем в городе, что приехал новый ковбой.

Я уж было повернулся, но вдруг слышу:

— Ещё рано уходить, ты забыл кусок свинца!

Я поворачиваюсь, слышу выстрел и уворачиваюсь от пули. Все в салуне восхищённо смотрят на меня.

— Я дал тебе один шанс, но ты его прошансил...

Я вытащил из нагрудного кармана сюрикен, запустил его в черепушку стрельнувшего бармена и вышел из салуна под синхронизированный хоровой восхищённый свист всех присутствующих.


Глава 3.

От автора: если вам не нравится, просто перестаньте читать. Я буду удалять весь негатив со своей страницы, потому что мне и так в жизни его хватает. Спасибо всем, кто пишет хорошее.


Шумят... Я спустился и выстрелил из своего пистолета в воздух. Все замолчали.

— Вы дерётесь круглый день, а я бы хотел поспать.
— Хорошо, товарищ мэр.

Да, я не ослышался. За неделю, которую я провёл в городе, я дослужился до мэра. Своим карьерным ростом я обязан в том числе новой шерифке. Старый шериф Грэм Хэррис попал в какую-то неясную передрягу, убил кого-то не в честном бою, его назвали мошенником и выгнали из города.

Я поднялся обратно в свою комнату и лёг на кровать. За неделю произошло столько всего... Я остановил два ограбления банка, одно ограбление поезда, нападение индейцев, сколотил состояния, купив и продав часть карты Золотого Эльдорадо и занялся сексом шестнадцать раз с десятью разным девушками. Не всё было так удачно, конечно. Кого-то подорвало на бензине, бандиты сожгли один салун, да и Грэм Хэррис, по слухам, затевал вернуть своё место. Меня не покидало странное чувство, будто бы некая таинственная рука, вытянувшаяся с неба, передвигала участников событий как пешки на гигантской шахматной доске.

Наконец я заснул.


Глава 4.

От автора: я отключил комменты и личные сообщения. Хотите публично срать — для этого есть публичные туалеты. Извиняюсь перед всеми своими настоящими поклонниками, но эти меры абсолютно обязательны для отсеивания хейтеров.


Голоса... Образы... Картинки... Откуда-то из тумана...

— Эй, здорово, убил его? Давай, мы все тут празднуем уже за тебя, радуемся, а ты чо такой грустный?
— Да ладно, просто... Ну грустный я немного.

— Придурок, ты где? А, вот он, мёртвый, отлично, как я просила.

— Это называется бомба, купил у индейцев.

— О, мистер шериф, это вы. Здравствуйте, там, говорят, новый бандит.

Я проснулся в холодном поту. Шерифка подставила старого шерифа! Я больше не мог находиться в этом городе несправедливости, я выпрыгнул в окно и пошёл покупать коня. Как же я сейчас скучаю по своему мотоциклу!

— Красивый! Я назову его Харлеем.
— Это кобыла.
— Тогда... Харлуна.

Я поскакал, скакал три дня в поисках шерифа. Но тут резко началась буря, лошадь скинула меня и помпезно уграцевала вдаль. Я полз в безжалостном песчаном шторме, оставленный богами и людьми, в надежде лишь выжить, не то что бы жить счастливо и нормально чувствовать себя на этой суровой, пропитанной кровью земле жадности и предательства.

Я потерял сознание, и меня разбудил старый и мудрый индеец:

— Просыпайся.
— Что? Где я? Что произошло?
— Неважно, где ты. Важно, куда ты идёшь и как не останавливаешься. Куда ты идёшь?
— Я хочу найти шерифа.
— Да, но зачем?
— Чтобы поговорить с ним.
— Да, но зачем?
— Чтоб узнать его сторону конфликта.
— Да, но зачем?
— Чтобы восстановить справедливость.
— Да, но зачем?
— Чтоб... Чтоб... Просто я потерял часть человеческого после смерти родителей, и я наконец-то увидел возможность сделать что-то хорошее не для себя, и этим найти внутренний покой.
— Да, но зачем?
— Слышь, ты что, о**ел, дед?
— А может, ты о**ел?

Внезапно я понял.

— Спасибо, дед.
— Твоя тренировка закончена. Теперь ты готов.

Шаман протянул мне катану из чистейшего серебра. Я взмахнул ею пару раз, разрубил пару кактусов. Повернулся — индейца уже не было. Я свистнул, и из-за горизонта прискакала Харлуна. Я поскакал и нашёл шерифа.

— Грэм Хэррис? Я пришёл помочь вернуть тебе город.
— Как мы это сделаем? Нам предстоит большая драка, а я не дрался... ну, уже более трёх лет.
— Главное — верить в себя.

Мы сели и поскакали.


Глава 5.

От автора: я включил комменты, пишите.


Весь город в огне. Грэм вопрошает:

— Что здесь произошло?
— Куда важнее то, что произойдёт сейчас.
— О чёрт, бензин!

Мы еле отпрыгнули от взрыва. Из дыры в стене вышла шерифка с толпой прихвостней, и стали стрелять.

— Ну ты попала, миледи! – закричал я и начал отбивать все пули катаной.
— Сам ты.

Мои длинные красивые волосы мелькали по полю битвы, подобно теням от свечки на стене капеллы, кожаные ботинки крушили черепа, я уворачивался от очередей с грацией молодого тигра, но внутри меня съедали сомнения — правильна ли система, в которой государственные и полицейские позиции не делегируются народной волей, а решаются в кровопролитных боях не столько даже претендентами на эти позиции, сколь количеством их подчинённых, людей, единственная в жизни возможность которых приблизиться к власти — это служба, которая абсолютно обесценивает как их собственные жизни, так и жизни тех, на кого этих подчинённых спускают, будто цепных псов? Я увернулся от фугаса.

— Шериф не убил бандита в честном бою! Шериф полный мошенник и трус! – затараторил шерифка.
— О чёрт... – завопил шериф.
— Это правда? – поинтересовался я.
— Да... – усетовал шериф.

Он убил бандита не в честном бою. Но был ли он трусом? Он просто выполнял свою работу. Тем более, шерифка хотела подставить его. Я не могу решать проблему фактически, если факты построены на лжи. Значит, надо решать проблему принципами. Я посмотрел на обоих претендентов на власть. Выглядели они жалковато — оба в крови, пыли и усталости. Я мягко прорёк:

— Шерифом должен быть мужик. Я не женоненавистник, но дело происходит на Диком Западе, и даже если это всё мне снится, баба всё равно должна сидеть дома, иначе страдает историческая точность реальности/имитации реальности.

Все зааплодировали и начали кидать шапки в небо. Шерифка захотела убежать, но мои руки взмахнули катаной, и её голова покатилось рядом с перекати-поле, процедив через зубы только:

— За меня отомстят.

Я покрутил плечами в не то недоумении, не то сомнении.


Глава 6.

От автора: БОЛЬШОЕ СПАСИБО (это сарказм). Снова на меня обрушилась агрессивная и необоснованная критика, и я решил завершить проект быстрее, чем собирался изначально.


Я сижу в своём кресле мэра. Как же возвратиться в моё время? Ко мне постучали в дверь.

— Входите.

Вошла девушка с коробкой в руках.

— Сэр, вам посылка, вам посылка.
— Мне? Отлично.
— Да. Распишитесь вот здесь и вот здесь. Фух! Этот телевизор, купленный у индейцев, такой тяжёлый.
— Телевизор? Какой это год?

Девушка посмотрела на меня, как на идиота (и я уже начал сжимать кулаки — никто не смотрит на Джека Майкла Смита, как на идиота).

— 2019. С вами всё в порядке?
— Ничего не понял. А почему здесь такие жуткие условия жизни? Шерифы, бандиты, у всех пистолеты...
— Сэр, вы недавно в Канзасе?

Тут телевизор взорвался! Это была бомба, и сильная — разнесло весь город, меня отбросило далеко, но я выжил из-за своей развитой мускулатуры и пластин в куртке.

Рядом валяется Грэм Хэррис. Живой? Да.

— Грэм, как же мы теперь без города? Как же наше положение, наши титулы?
— Это всё не так важно. Самое главное сокровище — это друзья, которых мы сделали по пути.

Мы посмотрели друг другу в глаза и...


А если вам интересно узнать, что случилось дальше, ставьте лайки и расскажите друзьям обо мне. Я напишу продолжение, если буду получать за свою литературную деятельность как минимум 300% от средней зарплаты по стране.


Рецензии