Средь бела дня

                Средь бела дня

     - Мне нужен главный.
     - А Вы по какому вопросу, гражданка?
     - По какому - по какому... Да у нас людей продают-покупают средь бела дня!
       Вот по какому!
     - Так... В чём дело, бабуля, рассказывайте по порядку.
     - Я лично видела, как торгует какой-то поганец красивыми девушками, молодыми.
       И ведь, главно дело, на виду у всех, без зазрения совести!
     - Ну и ну...
     - Вот те крест, милок! Истинная правда! Не сомневайся во мне, врать не
       стану. Я на всякий случай и благодарности свои прихватила... Чёрным по
       белому прописано: за активную и добросовестную работу... Вот они... в
       сумке. Сейчас выну...
     - Не утруждайте себя, не надо. Так где, говорите, продают-покупают девушек?
       Адрес?
     - Улица называется Зелёная, а дом пятый. Это около хлебного магазина. Я
       покажу.
     - Подождите немного, я - сейчас... Ну и где это произошло, показывайте!
     - Так вот же, милок, читай!
     - Что читать? Это объявление? Так... "Куплю за хорошие наличные приятную,
       ухоженную двушку. Старьё не предлагать. Торг уместен"... Ну, бабуля, ты и
       даёшь!
      


Рецензии
Анекдот получился , наверное у бабушки катаракта , вот она букву в слове добавила...

Юлия Тимоша   07.06.2021 08:07     Заявить о нарушении
Доброго дня, Юлия!
Спасибо, что отозвались. Для меня это очень важно.
С уважением

Валентина Астапенко   07.06.2021 11:13   Заявить о нарушении