Увидел. прадивое повествование

 Однажды мне рассказали историю,которую я бы хотел здесь рассказать.Правда немного переложенную мной,так как имен не помню за давностью лет.Но смею уведомить,что факты сохранены без изменения.
 Итак начну.
 Мне всегда было не совсем ловко жить.Родители конечно всегда обадривали и в младенческие годы я думал,что все такие как я.Потом же став постарше никак не мог понять почему я не могу играть с другими детьми,ходить в школу и тому подобное.я нервничал и винил маму,папу и саму жизнь за то,что вот такой убогий,незрячий,калека да и всё.
 Ко мне приходили репетиры,учили меня всяким наукам,но я чувствовал,что они меня не любят,а просто отрабатывают деньги моих предков.
 Всё больше замыкаясь в себе думал только об одном,что все бездушнуекуклы не более.
 Рано получил инвалидность.Потом стал много пить и не только чай,а всё что горит.Денег хватало.Начались нехорошие связи.
 Как-то мне посоветовали нанять человека для управления фирмой оставленной от раноушедших родителей.
-Добрый день,-услышал я голос молодого человека,от которого хорошо пахло прекрасным парфюмом:-Разрешите представиться.Константин Сергеевич Тракунов.Вам нужен управляющий и вот я прибыл к вам по запросу из рекрутинского агенства.
-У вас есть опыт работы в таком деле?
-Да,мои бумаги в порядке.Ваша секретарша всё проверила.
-Хорошо.Приступайте.Вникните во всё сами.
 Вечером Константин вдруг пожаловал ко мне в гости.
-Косты,вы решили навестить меня?Прямо сказать неожиданно.Что-то с фирмойне так?Проходите,присаживайтесь.Выпьем?
-На фирме всё нормально.Пить не буду,простите.
-Так что тогда вас привело сюда?
 Константин рассказал мне свою историю как он поверил в Бога.Через что прошёл и как Бог изменил его и его семью.
 Я не согласился практически ни с чем и высказал несколько своих соображений.
-Константин,вы в праве верить или не верить в кого угодно.Я же предпочитаю не лезть ву эти дебри.Так вот,если Бог действительно есть,то хотел бы увидеть этот мир хоть не на долго.
 Константин ушёл,я же быстро попытался забыть этот разговор,как говорится"до зелёных соплей".
 В воскресный день меня пригласили прокатиться на яхте.Немного посмеявшись в каюте я вышел  на палубу подышать свежим воздухом.
 Я не поверил самому себе.Вижу?!Яркое солнце,синее небо,белые облачка,бескрайнее море,недалеко зелёный берег.Это продолжалось недолго,но за это время я успел вобрать в сенбя всюкрасоту того,что другие не замечают.
 В понедельник я сам позвонил Константину и когда он пришёл рассказал ему о своих переживаниях.
 Константин сказал,что Бог может сделать гораздо больше.Я поверил и с тех пор Господь стал менять всё в моей жизни.
(22.11.2020)


Рецензии