Глаголом жгу сердца людей

Почему того, кто верен Правде ненавидят так же сильно, как и верного Богу?

Люблю я Правду на Земле.
Хочу иметь Её везде.
Но в чём же дело, господа?
Возьмёмся за руки, друзья!
Ведь с Правдой жить -
Такой рассвет.
В сияньях солнечных планет.

(моя мама).

Как по китайски звучит слово Бог? И как китаец вопринимает наш звук "Бог"? Я думаю, без проблем. А вот у англичан - проблемы.

Оговорки по Фрейду:

1. Когда англоязычный слышит звук "ГАД", то думает о Боге,
смешно и грустно, что слово "dog" звучит ДОГ, "God" -звучит ГАД.
Забавно и грустно, что слово "God" должно читаться как ГОД, а не как ГАД, если следовать официальным правилам английской речи. Убедиться легко: возьмите любой словарь слов с фонетической транскрипцией.

2. Когда англоязычный слышит звук "БОГ", то думает о туалете,
ведь "bog" - это простонародное, вульгарное обозначение туалета.

Поэтому ой как не любят ни Правду, ни Бога!
"но да сбудется слово, написанное в законе их: возненавидели Меня напрасно" (Иисус Христос).

Возражение: "угу ...только в английском это всё же Бог. Не стоит слова "мазать". Языки же чужие. Вот же балаболы такие вопросы сочиняют. Англоязычные Христиане такую чушь не думают и не представляют."

Так же успокаивали и Иисуса Христа, перед распятием на Кресте:
"не бес ли в Тебе? Кто ищет убить Тебя?" (Библия)

Потерпи, Надюша. Я к Тебе с добром.
А неприятно читать не потому, что это зло или провацирую, а потому что есть такие строки в стихотворении Пушкина "Пророк":

"Как труп в пустыне я лежал,
И Бога глас ко мне воззвал:
«Восстань, пророк, и виждь, и внемли,
Исполнись волею Моей,
И, обходя моря и земли,
Глаголом жги сердца людей"
ruloveportal.ru/tru58/diary/


Рецензии
Бог по-китайски 神 Shén, а господь 主 Zhǔ,
последнее созвучно со славянским чудом.
Непримиримые противоречия между языческими
и другими богами привело к тому, что бог
произносится как гад. Гад или змей сродни
дракону, который у нас негативный,
а в Китае позитивный...

Олег Михайлишин   24.02.2021 15:51     Заявить о нарушении