Выигрыш

Как мне понятны мечты Емели, потому что я тоже умею так мечтать. Ах, как бы разбогатеть...

Чтобы иметь шанс, я купила лотерейный билет. И стала мечтать. Разыгрывался приз в два миллиона рублей. Куча деньжищ. Ах, если бы выиграть!

Так. Перво-наперво сделала бы пристройку к дому и устроила бы прямо дома душ и теплый туалет.

Вторым делом - наняла бы бригаду и пробила бы артезианскую скважину. Прямо под нами на большой глубине есть озеро пресной воды. Всего сорок семь метров. Пробить, поставить башню в огороде и вот оно счастье. Вдоволь воды. А пока вода у нас привозная. Дорогущая. И мы почти что без воды. И ни туды и ни сюды.

Потом бы я купила зятю новую машину. Эх. Чтобы не ломалась и не делала прорехи в семейном бюджете. А чтобы возила всех. Безотказно.

Потом бы утеплила стенку в доме. Чтобы ветра не отдували ковер на стене и сквозняки бы перестали гулять.

Я бы помогла своей старенькой сестре. Она в деревне живет. Тоже мучается с водой. Качает ручным насосом из помпы. А ей бы электрический насос! Вот бы был славный праздник у неё.

Потом бы я погасила внукам кредиты на машины. Тяжело им живется в долговой петле. Экономят на всем. Себе бы я купила электроколяску и хорошее удобное кресло инвалидное. Чтобы передвигаться. И не так зависеть от детей и внуков.

Потом я издала бы свои книги. И раздарила бы в библиотеки.

Все. Круг желаний замкнулся.

Билет лотерейный я держала в ящике стола. Поглаживала его рукой и приговаривала: "Хоть бы ты выиграл, хоть бы выиграл..."

И что бы Вы подумали? Выиграл мой лотерейный билет. Ровно сто рублей. То есть мечта сбылась. А я сумму выигрыша то не обговаривала. Вот и решила судьба меня побаловать.
 
Теперь все. Буду просить конкретную сумму. А то опять промашка выйдет. Буду просить миллион. Конкретно и ясно. Чтобы больше подобное не повторилось. А то выиграть, да выиграть. Вот. Выиграла. Так почему же такое унылое выражение на лице?

Невольно вспомнила анекдот, как мужчина просыпается утром и видит рядом некрасивую женщину.

- Ты кто такая?

- Я - твоя мечта.

- Но я не о такой мечтал...

- А сбылась такая!


Рецензии
вАЛЕНТИНА , приятно читать ироничные истории , у Вас хорошо получилось. Мечтайте - это
настроение поднимает .

Юлия Тимоша   26.06.2021 19:07     Заявить о нарушении
Добрый день, Юлия. Спасибо Вам за отзыв.

Валентина Телухова   28.06.2021 04:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.