Переписка с бывшей учительницей-41. 27. 09. 2005 г

          Из очередного письма Ольги Ульяновны я узнал очередную политическую ситуацию на Украине.
         «В стране неспокойно, всё началось в верхах, -пишет она. – Чего им было затевать скандалы? Всё дело в том, что вместе с Ющенко к власти пришли кучмисты в лице Порошенко. Он – владелец сахарных заводов и кондитерских фабрик.
          А вообще это политика, и нам трудно в ней разобраться. Нам только предстоит нести тяжёлое бремя, последствия их несогласия.
          Цены ужасны, вчера смотрела по телевизору, что коммунальные услуги увеличили в два с половиной раза, а пенсионерам льготы отменили. К чему мы идём?
          Одна женщина имеет трёхкомнатную квартиру, подаренную бабушкой. Зарплата её 386 гривен, а коммунальные услуги будут более трёхсот. Остаётся только на проезд, который подорожает. А чем питаться, а ещё нужно и одеться.
В общем, не сумели внедрить в жизнь обещанное на Майдане». Конец цитаты.
          Должен сказать, что разочарование Майданом в Киеве в 2004 году «встречалось» и во всех последующих письмах моей бывшей сельской учительницы.
         Я же вспомнил «картинки» по телевизору с Киева тех майданных дней: какая радость  была у всех на лицах. Радовались, радовались, но после прослезились. Да было поздно.
         А впереди был второй, более разрушительный для Украины Майдан в 2014 году. Но об этом Ольга Ульяновна мне не сообщала: переписка в 2007 году внезапно прекратилась. Не по моей вине.

24.02.2021 г.

На фото: Плетень О.У. 1971 г.


Рецензии