Случайная встреча

Быстрей добежать домой, выпить чай с завалявшейся булочкой и лечь спать. Ещё один изнуряющий день показов объектов недвижимости близился к концу

Удерживая равновесие при приземлении, мы оказались на единственном крохотном пяточке искорёженного временем асфальта подземного перехода, залитого потоками воды.
Прыжок с разных сторон разделяющего нас проспекта, на котором с самого утра лил проливной дождь, был синхронным.
Выброшенные стихией, мы оказались на островке суши совершенно случайно и лицом к лицу. Вернее, вначале я ощутила шлейф его дорого парфюма. Потом мой взгляд скользнул с модельной обуви по дорогой ткани костюма к мужественному лицу.

— Цветочков не желаете?— проскрипел голос одной из торговок у места нашей дислокации.

По этому узкому переходе, на тонких шпильках мне приходилось преодолевать первый месяц дождливой осени. С раннего  утра до позднего вечера в нём сидели торговки голландскими цветами.
Казалось, они вросли своими могучими телами в дырявый асфальт и только яркие головки цветов с устойчивым ароматом свежести оттеняли мрачность действительности, царящей в этом подземелье.
В первую минуту мне показалось странным появление его в таком месте.

— Мне нужен изящный букет, — на вопрос торговки ответил он.
— Выбирайте, какой смотрит на вас... Все хороши..., — избитыми фразами начала предлагать грузная женщина нелепо собранные букеты.
— Что-то мне не очень нравится, — ответил он с сожалением в голосе.
— Наверняка заказывает букеты в цветочных салонах, — подумала я,
— Сейчас просто торопится...
— Сколько ей лет?— спросила я у него.
Он перевёл взгляд с цветов на меня и, несмотря на вопрос в лоб ответил, — "Двадцать пять".
— Разрешите мне собрать вам букет?

На удивление, он ответил , — Доверюсь вашему вкусу...
Перепрыгивая лужи, в поисках нужных цветов я забыла о своём голоде. Он, о спешке на свидание. Мы собирали букет. Выбрали яркие ветки с ягодами гиперикума в одном месте, салала и эвкалипта в другом, не жалея  дорогую обувь.
Мы купили нежные эустомы и маленькие розы. Тонкая  крафтовая бумага только подчеркнула изящество собранного букета.

— Обалдеть!  — с восторгом воскликнул он.
— Школа, — ответила я.
— Как вас отблагодарить? — с нотками искренности произнёс он.
— Не стоит, мне было приятно вспомнить движения рук, создавая настроение, — с накативший на меня волной воспоминаний о флористической деятельности ответила я.
— Тогда вот... Держите.
Только теперь я заметила, что всё это время в его руках находилась большая коробка торта.
— А как же она?
— В машине фрукты и вино. А вы попьёте чай, согреетесь... Может быть, вас подвезти?
— Ну, что вы, не стоит. Мне от силы пять минут ходьбы...
Тем более ваша машина припаркована на другой стороне.
— А вы спешите! Потоки рек наверху могут смыть её течением,— намекая на быстрое прощание, промолвила я.
— Вы оставите свой номер телефона? 

Робко добавив потом, — Если мне вдруг нужен будет букет?

— Не думаю, что это возможно, — парировала я.

Через несколько минут мы уже плыли по разным сторонам  затонувшего проспекта.
Дома за чаем я обнаружила, что завалявшейся булочки нет.
Я съела её вчера, и свежайший трюфельный торт оказался как нельзя кстати...


Рецензии