Переписка с бывшей учительницей-42. 22. 11. 2005 г

           Несмотря на то, что сама Ольга Ольяновна постоянно болела, чувствовала себя не важно, тем не менее она почти в каждом своём письме интересовалась здоровьем моих родителей.
            «Меня волнует известие и здоровье твоего папы, - пишет автор письма.- Такова она старость, цепляются всякие болячки. Вот и у меня откуда-то взялась депрессия и не могу от неё избавиться. Безысходная тоска, чувство тревоги, одиночество – всё это не оставляет меня ни на минуту. Всех м всего жаль, непостоянство, шла бы куда-то. Пью все лекарства, а они ничего не помогают., только деньгам горе». Конец цитаты.
             Я ей, конечно, был благодарен, что она интересовалась здоровьем моего отца. Он долгое время болел, получил инвалидность первой группы из-за диагноза Паркенсона. Держался. Но накануне, в начале ноября 2005 года, произошёл переломный момент, его полностью парализовало. Так он мучился до 23 февраля следующего года. В День Защитника Отечества 2006 года  умер.
            По этой причине мне пришлось отменить в октябре того же года празднование своего 50-летнего юбилея. Так получилось.

24.02.2021 г.

На фото: Плетень О.У. 1971 г.


Рецензии