Прививку сделал я себе

Прививку сделал я себе,
Когда давно мальчонком
На палках бился во дворе,
И защищал девчонку.
Из школы вовремя ушёл
И побежал на стройку.
С верзилой дрался налегке
И не спускал за двойку.
А в армии, взяв автомат,
Себя сдержал невольно.
Но правду вскрыв, не промолчал.
И было очень больно.
И не согласен, говорил,
Мне рот не затыкали.
Из института уходил,
Когда вдруг воровали.
И честь свою я сохранил.
Боролся зря за правду?
И суд мне снова подтвердил
В борьбе за справедливость,
Что время я опередил.
Привиться всем, – стыдливость.

     24.02.21.  6:42


Рецензии
Я путаюсь у вас несколько заметок на одну фамилию а вот с какой
отвечать -путаница в поиске сделайте заставку на фото что ли.

С днем Рождения Христова! Вас, Добро бы вас отметить, Андрей!

Нинель Товани   06.01.2022 10:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.