Горечь от сладкого Глава 1

               
       В кабинете начальника оперативной части за столом сидела, старший следователь по особо важным делам Кириченко Наталья Витальевна, блондинка с зелеными глазами, писала протокол, изредка поглядывая на подследственного Озерного Виктора по кличке Шкет. Человека маленького роста, худенького, весом не более сорока пяти килограмм.
- Вы гражданин Озерный рассказывайте, я вас внимательно слушаю,- в очередной раз сказала ему старший следователь Кириченко.

- Но что еще рассказывать: увидели мы девчонку в парке, ту, что нам заказали, Каленый и я догнали ее, выхватили из рук сумку, Вован ее толкнул, девчонка упала, я с сумкой в руках побежал дальше, они приотстали. Оглянулся и увидел, что  они   схватили девчонку и потащили в кусты. Я вернулся, кричу им:- такого уговора не было, девку не трогайте. Вован ударил меня, я отлетел от него и ударился головой о дерево, дальше что было, не помню. В чувство меня привели менты, и повели к машине.

      В машине уже сидели Каленый и Вован. Они мне сказали, чтобы вину по изнасилованию девчонки взял на себя, а они меня отмажут. Им садиться нельзя: Вован вышел по условно досрочному освобождению, и у Каленого, уже были две ходки. Я не сидел и не привлекался. Нам сказали только девчонку припугнуть, отнять у нее сумку, все! Больше ни какой самодеятельности.

- Вы знали кто эта девушка?
- Да откуда же мне знать?! Мне без разницы было кого припугнуть, хоть тетку старую, хоть девку молодую, лишь бы деньги платили, заработать то негде.

- Девушка умерла,- сказала старший следователь,- ее ударили камнем по голове после того, как она была изнасилована. То, что они оба утверждают, изнасиловали девушку вы, конечно абсурд, у вас разные весовые категории, а она без боя не сдалась, на ней разорвана одежда и на теле многочисленные ссадины.
Скажите, от кого поступил заказ?- спросила старший следователь Кириченко Озерного.
- Этого я не знаю. Мне о заказе сообщил Вован, а кто ему сделал заказ мне неизвестно. Но судя по тем деньгам, что он нам отстегнул, человек он не бедный. Я слышал как Вован по телефону с кем-то базланил и тот, с кем он говорил, жаловался, что она ему не дает прохода, у него назревает скандал в семье. Скорее всего, эта девушка была любовницей-содержанкой богатенького «папика», и он ее заказал припугнуть. И если Вован знал, что она являлась любовницей заказчика, решил ею попользоваться. Но возможно, речь шла не о ней.
Наталья Витальевна после окончания допроса дала подписать протокол Озерному, и его отправили в камеру.

Допрос Степанова Ивана Олеговича по кличке - Каленый и Ветрова  Николая Анатольевича по кличке - Вован проводился дважды, оба стояли на своем: изнасиловал девушку и убил Озерный. Эксперт дал заключение: под ногтями у Степанова и Ветрова обнаружены частички кожи и кровь погибшей девушки.  На теле и одежде Озерного, не обнаружено ни каких микрочастиц погибшей. При обследовании погибшей, было установлено, что перед смертью она имела два контакта, и это были Степанов и Ветров. Здесь преступление этих двоих доказано, но кто был заказчик?

Ветрова вызывали по очереди два следователя, держали подолгу на допросах, но он молчал, и свою вину не признавал, не смотря на не опровержимые доказательства.

- Но что будем делать?- спросил начальник УГРО старшего следователя Кириченко,- как нам получить от него признание.
- Эх, знать бы прикуп, жили бы в Сочи, а так, только догадки.
- И какие же у вас догадки?- поинтересовался Морозов.
- Думаю, это Мансуров, заместитель председателя Исполкома. О нем ходят просто легенды «сердцееда», не пропустит ни одной юбки, а потом конфликтует с девушками. К хорошему столу ведь они, привыкают быстро, рестораны, посиделки под коньяк, а потом раз, и все обрывается. Начинают его преследовать.

- А откуда вам это известно?- спросил начальник УГРО Морозов.
- Так я живу в этом городе, да и ухаживал он за мной, когда я приехала сюда после института, но птицу видно по полету и я его обошла стороной.

- Давайте попробуем поработать в этом направлении, сделаем опрос его круга общения, кто ни – будь, видел их вместе, все ведь тайное рано или поздно, становится достоянием общественности, иначе бы не было сплетен. Опера Свиридов и Демченко провели тщательное расследование, но результата не получили, ни кто не видел в обществе Мансурова девушку убитую в парке, но ее опознали – Это Диана Полянская, студентка третьего курса юрфака. Свиридов посетил институт и выяснил у преподавателей и студентов о ней все, что только  они знали. Говорили о ней с теплотой и дружелюбием. Человеком она была отзывчивым на чужую беду, скромная, помогала тем, кому тяжело давалась учеба, то есть, то, что сказал Озерный, не соответствовало характеристике преподавателей и студентов, так, где же здесь «собака зарыта», за что было приказано ее припугнуть?! И кто приказал?

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии