Достойный ученик. Глава 2

[Достойный ученик]
[Кузнецов Илья]
[2021 год]

[Глава 2]

Ты понимаешь, Вадим, я - чужой для этого мира, ни одна живая душа меня не может или не хочет понять, для всех них я лишь колдун и лицедей и поэтому я одинок, все они - люди для меня чужие. Зачастую я везде незваный гость и меня нигде не ждут.
Фаза тишины и Заката.
Сумерки - пограничная временная зона, само безвременье, междувременье, когда неотличим рассвет от заката. Сизая пелена свинцовых сумерек - это либо начало Дня, либо начало Ночи.
Инстинкт Писателя, Идеальная женщина
Понимаешь, в чем суть подлинного Конца света - это вымирание человечества от альфа-вируса (тестового коронавируса) когда планета освободится для самых лучших - выживет в результате альфа-вирусной Пандемии лишь один из 10 000 человек - ресурсы планеты истощены, путь в дальний космос еще не открыт - зачем устраивать войны, революции, ядерный Апокалипсис - когда Вымирание как Очистка от слабых, естественный отбор то есть - в этом подлинный смысл Проекта "Панацея" и стремления доктора Жацкого.
Станция SI - Жацкий владеет этой Станцией.
Осиное гнездо

Fear System
Сумерки
Рождаться в эту Эру -
Значит быть Загнанным Зверем
Вымирание среди лжи плазм экранов
И рабство пожизененное в социальной сети
И вновь семь процентов в углу экрана
И бессонница в сумеречной ночи
Трещина между мирами
Солнце садится на востоке
Багровым шрамом
Перемены или вечный сон
Западня всех времен
Новое время - новое безвременье
Новые герои, которым суждено шагнуть в ад
Не оглядываясь назад
Едкий полумрак
Свет и Тьма,
Добро и Зло
Больше не величины здесь
Лишь солнце еще не встало на западе
Оскалом крысиных стай
Негативного снимка с прошлых времен
А будущее как всегда обозначено
Лишь ценником на голом манекене
Без души и веры
Без надежды и любви
Жить в сумеречной зоне
Как в Коме
Каждый один в своей клетке
Бледной кривой раной
Семь процентов в углу сенсорного экрана
Да наступит же Цифровая Нирвана
Каждый из писателей был распят слишком рано
Жив ты или нет?
Последний романтик и поэт?
Тут даже скептик не увидит правды свет
В сумерках зашитым ртом каждый шепчет свой ответ

У каждого свое одиночество, всю проклятую Эру Рыб мы поили своими слезами кровью за веру, идеи, и прочие несбыточные мечты тиранов с дурной кровью, наш крик о помощи для этой полчиши саранчи - ничто, никто не услышан.
Население Земли от альфа-вируса уже к 30-м годам XXI века сократится вдвое. Лучший мир для лучших.
Все последние 7 тысяч лет денежные средства это мерило самой жизни, возможность самого ее существования, так похоже, Абсолютно Неразумный Господь Бог и сотворил этот мир. За все надо платить - чтобы совершить великое гениальное открытие, такое как Информосфера и постреализм с критико-аналитический реализмом нужно для начала сойти с ума в своем вдохновении, да, после смерти тебя назовут пророком, но какое тебе до этого дело, когда при жизни тебе никто не верил и ты всегда был одинок и несчастен.
Нужны ли мне мои книги - я не знаю.
Когда не хватает чернил в ручке - переходи на кровь и слезы.
Знаешь, мое творчество - мрачная депрессивная пессимистическая фантастика, как трилогия "Солиптика" так и роман-антиутопия "Вне Времени" - вот тебе вариация самоубийства в одиночестве - жить одному в доме со здоровенной крысой в тяжелейшей суицидальной депрессии и слыша перед сном как она шарит по вечно пустой кухне в мыслях молить эту крысу во сне перегрызть тебе сонную артерию.
Я и до такого доходил.
Я оцениваю твою миниатюру "Инстинкт Писателя" и "Идеальная женщина" на хорошо.
В принципе, я думал о смысле жизни человека и в частности мужчины - мой смысл жизни в моем деле и в его продолжении - то есть в тебе. Сейчас - двое суток отсыпайся, а потом мы начнем писать совместный фантастический рассказ "И в Аду есть Герои" - тогда я и начну твое обучение как будущего писателя-наследника-сына.
- Вы так часто говорите о смерти...
Писатель оборвал Ученика:
- Моя смерть может наступить хоть через 30 секунд - одна затяжкой сигаретой и от сильного кашля обширный инсульт. В реале у меня вы распоряжении время до лета 2022 года. Тогда я все равно буду в могиле.
Цыганка нагадала мне - у меня было интересное прошлое, в 30 лет передо мной будет выбор жить или нет, - если выберешь не жить  - протянешь еще года три, детей у меня не будет, жена будет. В 30 лет, летом 2019 я попытался впервые покончить с собой. Следовательно, процессы я запустил. Что касается жены  -я не хочу оставлять вдову... Вскоре увидимся...

[Продолжение следует...]


Рецензии