1994 Кукла - Боль

Я очень люблю весну, когда все сады зацветают . Белые деревья подобны эдемскому саду.  Мне нравится с детства Анна Герман -  ее душевное, пронзительное пение и особенно ее песня "Один раз в год  сады цветут, цветок любви один раз ждут..."
Пришла весна девяносто четвертого и впервые в жизни, не считая ожога в четыре года, почувствовала сильную боль . Она была во много раз сильнее любой боли, что случалась со мной за последние десять лет. Сквозь мои ноги словно пропускали 220 вт . Невозможно было ни лежать, ни сидеть. Я пожаловалась матери , а она зачем то повезла меня в травмпункт. Там сделали рентген и, естественно, ничего не обнаружив, сделали предположение, что я "придуриваюсь, чтобы не ходить в школу". Этот ответ мать устроил. А в  школу я и так не ходила, так как были  майские выходные. Я была дома. Она даже не догадалась дать мне каких либо обезболивающих. А  сама  я ещё не знала , что делать . 
  Из за боли я не спала несколько дней. Ночью ходила по квартире, выходила на балкон , чтобы вдохнуть майский теплый и свежий воздух .  Мать один раз спросила :
-"Ночь на дворе, ты чего ходишь туда сюда?!"
Весенний воздух успокаивал. Он всегда все лечит.
Чтобы как то отвлечься от нестерпимой боли, я принялась шить себе куколку. Из моих старых серых хлопчатобумажных колготок. Вышила ей лицо, а волосами  послужила старая кайма от тюлевых штор, я пришивала ее по кругу . Из за этого голова получилась достаточно тяжёлой и весела набок .
 Диван - " софа" ,  на котором я проживала , стоял за дверью . Я крутилась на нем как бездомная собачка , пытаясь поудобнее устроится , чтобы облегчить свое состояние..
В эти дни в гости к нам заходила  старая знакомая моей матери по Павловскому санаторию - Брежнева. Запоминающаяся фамилия. Она там была с сыном дцпешником. Родила она его здоровым, но в три года его со всей дури треснули металлическими качелями по голове. И все -  его скрючило. Руки, ноги и речь не членораздельная. "Боевая баба" - говорила моя мать на нее . Задалась целью поставить сына на ноги. Такая бойкая,жизнерадостная с голливудской улыбкой и модной прической , от нее пахло дорогими духами.
  Я сидела  на красном диване  в дурацкой алой  нейлоновой комбинации.Секонд хенд от прибалтийских родственников.(Тогда она мне нравилась). Как вдруг Брежнева заглядывает ко мне. От нее веяло роскошью, импортом на расстоянии. Протянула мне пакет, а в нем осетинский пирог. Она сама его пекла. Кажется она тогда была замужем за осетинцем . Вкус мне запомнился на всю жизнь. Вкуснее на тот момент я ничего не ела. После каждодневной пшенной каши с сырым луком , положить в рот кусочек тающего пропеченного тонкого сырного пирога со специями...мм
Как только  я дошила свою куколку - боль стала покидать меня. Спустя годы нечто похожее со мной повторялось, но уже не так сильно. Думаю это был ишиас . А вылечила мне его тогда  кукла. Спустя много лет встречала ее среди хлама на даче. Тогда я ещё не дорожила своими жемчужинами воспоминаний . Сейчас она бы сидела на моей полке , рядом с клоуном.


Рецензии