На крылах вернётся к нам Весна!

          Зиме меня метелью не обидеть,
             Она уже усталости полна.
                Мне на рассвете хочется увидеть,
                Как по земле прошествует Весна.

          Не терпится давным-давно услышать
             Её разноголосый птичий гам,
                Как звонко запоют капелью крыши,
                Журча, ручьи помчатся к берегам.

          Войти желаю тихо спозаранку
             В проснувшийся от сна весенний двор,
                Взглянуть на одуванчиков полянку,
                Грачей подслушать шумный разговор.

          Мечтаю навестить весной я речку,
             Свободную от ледяных оков.
                Обнять берёзку - беленькую свечку,
                Шепнуть ей нежных, сокровенных слов.

          Зиме меня метелью не обидеть,
             Она уже усталости полна.
                Я так желаю поскорей увидеть,
                Как на крылах вернётся к нам Весна!


Рецензии