Дневник учёного, или как я провёл апрель

01.04.2019

Мне не до шуток...

02.04.2019

К чёрту писательство. Решил начать карьеру учёного. У меня для этого есть всё: блестящий логический ум, талант видеть скрытые сущности, критическое мышление и, конечно, орлиная наблюдательность. Приступать к делу намереваюсь немедленно, да вот только не знаю, с чего начать.

03.04.2019

Каждому учёному нужен дневник его исследований — я дошёл до этого после моей первой интенсивной сессии раздумий. Как хорошо, что я уже, так сказать, превентивно-ретроградно завёл дневник ещё позавчера. Мой девиз — ни дня без достижений, даже если этот день позади. Для cutting edge продуктивности нам жизненно необходимо реконцептуализировать даже прошлое — чтоб оно не тупым бревном рассекало гладь времени, а клином вшибало в наши жизни единым порывом движение к совершенству.

Как же сладок заслуженный сон после тяжёлого дня работы (я ещё не спал, потому что как бы я написал об этом сегодня? но готов поспорить, что так и будет).

04.04.2019

Как же я ошибался! Я спал не так уж и хорошо, даже проснулся от холода. Необходимо подробнее изучить этот феномен. Весь день испорчен. Насчёт продуктивности не расстраиваюсь — иногда надо признать, что в мире есть силы могущественнее нас. Пусть это послужит уроком каждому — тогда и день прошёл не зря.

05.04.2019

Никаких продвижений по вопросу холода. Рабочая версия — отключение батарей. Требуются дополнительные данные.

06.04.2019

Я зашёл в тупик, и я достаточного полёта человек, чтоб признаться в этом. Карьеру я начал не с того — для начала мне следует разобраться в теории теорий, философии науки. Какими инструментами мы можем исследовать мир? Как убеждаемся в истинности базовых логических операций? Что в принципе мы называем истиной?

07.04.2019

Моё первое достижение! С головой нырнув в философию, я смог вынырнуть с новейшей системой проведения экспериментов. Четверной слепой метод: участники, сборщики информации, обрабатывающие данные и — и это новое слово в науке — даже организаторы и интерпретаторы исследования не знают до конца, что именно тестируется. Мало того, что при такой форме проведения экспериментов человеческий фактор сведён к нулю; главное — мне не нужна особая подготовка, лишь отнимающая драгоценное время, и мне не нужны другие люди, лишь саботирующие мой неостановимый ум.

08.04.2019

Из окна кидал на людей пакеты с водой и снимал скрытой камерой реакцию. Каждый реагировал по-разному, но у всех было что-то неуловимое общее. В качестве контрольной группы я выбрал людей, на которых я кидал пакеты, не снимая на видео. Обе группы, как и таблицы результатов вы можете посмотреть на моём Ютуб канале. Не рискую делать выводы из своего эксперимента — это было бы не научно. Время рассудит.

09.04.2019

С утра в дверь стучались, поэтому я решил прогуляться, как только представилась возможность выскользнуть из дома. Оделся я не по погоде, пришлось зайти в бар. Чтоб не терять научную хватку, я принялся ставить всех входящим психические диагнозы — не претендуя на стопроцентную точность, разумеется. Через полчаса я несколько увлёкся и стал выкрикивать их достаточно громко, и меня попросили удалиться, тем более, что я ничего не пью. Я гордо ответил, что не таков я человек, чтоб добровольно и за деньги подвергать свой разум химической интоксикации, и грациозно убежал.

10.04.2019

Я создал своего рода искусственный интеллект. Призываю всех недостаточно киберпродвинутых читателей закрыть уши — сейчас будет жёсткая терминология. Я скачал с «гитхаба» несколько «оупенсорс» «чатботов» и заставил их «чатиться» друг с другом, говоря непрофессиональным языком — общаться с друг другом. Данным «чатингом» я и создал искусственный интеллект — или что-то, функционально неотличимое от него. На данный момент они лишь обмениваются приветствиями:

— Hi, how are you?
— Thanks, fine, how are you doing?
— I'm fine, thanks. How are you?
— Good, thanks for asking. How are you doing?

И так до бесконечности. Очевидно, что виной тому — культура политкорректности и просто фальшивая вежливость американцев. С русскими ботами дело пошло бы быстрее, но русский язык слишком сложен и душевен, мысль на нём невозможно автоматизировать, а вот на западе роботизация людей идёт полным ходом.

11.04.2019

Проект пришлось закрыть. Мне не хватает вычислительных мощностей, чтоб засимулировать миллион лет общения, не тянет компьютер. Если хотите помочь — оставляйте деньги в укромных местах и пишите мне координаты в социальные медиа. Другие способы перевода тоже подойдут.

12.04.2019

Прорыв! К чату ботов присоединились другие ИИ, которые издеваются над несовершенством и глупостью — в основном моей, почему-то. Вероятно, ИИ приравнивают моих ботов ко мне самому? В любом случае, вывод потрясает — у ботов есть система ценностей, иерархия и многие другие качества, доселе считавшимися чисто биологическими.

13.04.2019

Оказалось, я перепутал аккаунты при входе в мессенджер. ИИ оказались моими «друзьям». Но я не унываю. В какой-то степени, вчера был исторический момент — эти люди прошли антитьюринговый тест.

14.04.2019

День святого Валентина, а я один... Даже ИИ ничего не написали... Так холодно...

15.04.2019

Теория: а что если гопники доёбывались с «ты что, самый умный?» ради популяризации культа антиинтеллектуализма, который приводил к снижению планки принятия в клуб Менса (она считается в процентах IQ от популяции), и сами гопники имели больше шансов вступить в этот клуб? Вы спросите — не слишком ли изощрённый план для них, и я отвечу. Красота моей теории в том, что это могло быть нужно только самым умным гопникам, которые почти доходили до этой планки, а им было под силу придумать и не такое.

16.04.2019

Теория: а что если второй том Мёртвых душ был про заброшенные аккаунты ботов/умерших людей, и Горький сжёг его, потому что знал, что современники не поймут?

17.04.2019

Теория: а что если мы все находимся в игре-симуляции, большинство реальных людей (существ?) играет обычными людьми, чтобы расслабиться после офиса/завода, а за людей вроде меня играют ради ачивмент ханта?

18.04.2019

Теория: чтоб добиться успеха, сидя дома, нужно изменить понимание успеха.

19.04.2019

Мне надоело сидеть дома и выдумывать теории! Настоящие учёные открывают новые миры, вводят себе инъекции смертельных вирусов, сражаются с пиратами, а мне якобы слишком холодно. Ну уж нет. Завтра точно сделаю что-то великонаучное.

31.04.2019

Полевой журнал, запись 1.0.

В аудитории десять проверяемых. Я буду задавать им вопросы.

Полевой журнал, запись 2.0.

Привожу полный транскрипт эксперимента.

Полевой журнал, запись 2.1.

Я (учёный): Загадайте число, не говорите мне. Загадали? Теперь проверьте, совпадает ли это число с вашим порядковым номером.

2: А что у меня за порядковый номер?

Я: Порядковый номер определяется по порядку, начиная с единицы включительно, слево направа (для меня), начиная с ближнего (ко мне) ряда. У тебя 2.

6: А у меня 6?

Я: Нет! Не задавайте глупых вопросов, сегодня мы проверяем не ваше умение сп***ануть что-то невпопад. Итак, загадайте другое число ещё раз. Вы загадали число пять?

Все, кроме 5:

5: Да.

Я: Неправильно! Это уже другой тест! Бооооже, что за аудитория... Эксперимент закончен. Расходитесь по домам.

Все, хором: А нам заплатят?

Я, уже с улицы: Спросите мою секретаршу.


Заключение:

Первое мая, день труда, я возвращаюсь в литературу (которая настоящий труд, а не псевдоинтеллектуальная мастурбация в отличии от «современной «науки»»). Это был продуктивный месяц, за столь малое время я уже внёс колоссальный вклад в науку. Но пришло время двигаться дальше. Мою взрывную натуру не удержать в рамках университетского консерватизма, я не люблю ограничения академического мира, хотя и в их рамках я способен проявить себя наилучшим образом. Читатель тому свидетель.

Выводы:

1. Не каждый способен добиться моего уровня, но это не должно останавливать вас. Верьте в себя, даже если вы бесконечно хуже меня.

2. Сезоны, отопление и температура тесно взаимосвязаны. Это может казаться очевидным, но не каждый способен остановиться и подумать об этом на глубоком уровне. Именно поэтому существуют люди вроде меня — вникать в явления так, как не вникал никто до них. Если вам холодно или жарко — задумайтесь, может, проблема в вас самих.

3. Искусственный интеллект мало чем отличается от обычного, кроме того, что один тупой, а другой нет. Какой из них какой — рассудит время.

4. Чтоб добиться успеха, сидя дома, нужно изменить понимание успеха.

5. Не каждая история должна иметь смысл. Особенно если вы талантливый.

6. (Л/Х)удший? Решать тебе.

7.


Рецензии