Я Бог

Всё, что Вы прочитаете у всех и каждого, ИХ (и моя тоже) правда. Всё, что Вы напишете сами - написано не Вами, а Богом.

Кто Вы?
А, кто Я?

Отделить себя от всех - не сложно.
Быть частью - ещё легче.
Ощущать себя всем - это моя правда и к Вам не имеет никакого отношения.

Здесь речь не то, чтобы об идеализме, эгоизме или солипсизме, а о той крайней форме, если хотите, солипсизма или одиночества, которая с каждым мгновением становится всё более крайней... И, главное здесь не побояться быть вульгарной...

Итак.
Я Бог, один.

Как же мне самому себе взглянуть в глаза, увидеть правду и, благодаря этому, остаться самим собой?

Уже понятно как.

Хотите каких либо отношений со мной? Любых, дружеских, приятельских, служебных, ненавязчивых, мимолётных, постольку поскольку, шапочных или наоборот глубоких, верных, надёжных, правдивых, не заискивающих, не меркантильных, уважительных, нежных и приятных...

Хочу ли этого я?
А, разве это имеет значение?
Видимо, да.

Значение Ваших "хочу".

Разброс моих "хочу" распространяется на всех, абсолютно.
И пока есть один несогласный - отношений не получится.
Зачем мне это?
Затем, чтобы было чем заняться вечность.

Будет ли когда-нибудь тот самый последний?
И будет и не будет, одновременно.

Дело в том, что если я считаю, что "все так думают", то это ничего не значит..., но когда Я знаю, что все думают так как я - все действительно так думают.

Манипулировать человеческим сознанием - работа Бога. Поддаваться манипуляциям, не осознанно, веря в демократию, христианство, классному руководителю или в песню - быть на побегушках у самого себя.

Зачем Бог в каждом.

Бог не просто в каждом, а во всём, один, один на всех.
Одинаковые ли мы в своих бошках?
Насколько мы разные телами, настолько мы разные и сознанием, но это не значит, что мы не одно.

Разнообразие мира - разнообразие сознания, разнообразие набора шаблонов.
Сознание распространяется информационно. Читая мнение кого-то чувствуете желание присоединиться к мнению этого кого-то или просто осознаёте что к чему и зачем?

Вот и я о том же.


Рецензии
Спасибо, Юля. Замечательные мысли. Помогающие развитию осознания.
Согласен с вами.
С уважением и признательностью

Борис Малкин   03.03.2021 18:56     Заявить о нарушении
Спасибо Борис! Привет Божественной Крысе )

Юлия Ковалевская   03.03.2021 21:37   Заявить о нарушении
Передам обязятельно)

Борис Малкин   04.03.2021 08:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.