Фуфлофильм - девять

     Стрычь Замойский упомоил впромежень Костанжогло из паллиативной радневности капитана Копейкина, ведущего орды верных на шгурм небесного чертога жеребца  " Есаульчика", показыывающегося всякий последождь от отрогов Памира в плоскость лежащих понизу утомленных лужаек, сплошняково до рези в глазах укутанных цветочками - лютиками, жуткими и страшными, как и многое на этой земле. Любой, кому дорого просвещение в России, понимает, что симбиот Гоголя и Дельвига не может не, но двойственность отрицания в нашей грамоте приводит к временным заблуждениям, что простительно, но карается моим очень плохим настроением чуть позже. Как пример : вспомнишь вот некстати е...ло какой шарапихи и часов через пять реально блюешь, трясясь от омерзения. Странное психосоматическое воздействие обычной поганой бабы, но это так. А иногда и эдак.
     - Калди вбок, - командовал Стырчь, мало беспокоясь скачущими туда и сюда буквицами кириллоицы. - Насрать, - радовался Замойский, положив на любого потенциального читателя болтяру и хер лошадиный через плечо, - да прокляты будут.
     - Убей их, Шилов, - вполне себя плюралистически с неким налетом волюнтаризма предлагал конструктивно горбатый геолог Миронов, справедливо прниимая небесного штурмовика за любую х...ню, о которой побазарят минуту и благополучно забудут : народу на планете до х...я и больше, если за каждого трещать по секунде - триста лет и семь зим не понадобится, так как люди столько не живут.
    - Срать, сколько они живут, - циклевался намерением обернуть фетишизм калоедством Стырчь, возвертая правильность расположения букв взад. - На штурм ! На слом ! - голосил он, забрасывая небесный чертог  " Есаульчика" фашинами фашизма, что в моей стране насущно п...дец как. Дня, б...дь, не минует, чтоб какой мудак не помянул фашизм, просуществовавший корпоративно двадцать два года и не тута ни х...я. Тута - борзыми щенками. Всегда. Говно страна, короче. И х...й на нее. Как и на Стырча, горбатого геолога, спортивную свинью, декоративную крысу рунета, не умеющих ни хера, кроме портить настроение рожами или изрыгаемой чепухой пришвинизма, в общем, паскудины, х...й вот вам вот, товарищ Лоськов, а не лучшая игра людей и для людей, дрочите свои вонючие дырки, заменяющие разум, стекловатой, пока я буду гладить пах через джинсы, мечтая о молодой Трейси Лордс.
    Цокольный этаж рейхсканцелярии непреклонно заполнялся горбатыми геологами, свозимыми айнзатцкомандами СД со всей Абиссинии. Накануне фюрер самоуком прочел полнейшую антологию Форсайта и почему - то вообразил, что открывший Кристал маунт шотландец был непременно горбатым, подхалим Шелленберг направил группы на Чорный континент и теперь недосыпающие службы  " Темпельхоф" терпеливо, как и положено присягой, принимали пузатые борта ( борты ? ), несущие горбатых геологов в Берлин. Гитлер не знал. А когда увидел это скопище, то разжаловал Шелленберга в бригадефюреры Общих СС ( аллемайне, то ись ), геологов же расстреляв из пулемета. Потому и нет дальше справедливости в Восточной марке. Это надо понимать.
    Капитан Копейкин был на самом деле капитаном Колбаскиным, это все знают. Играл джаз маленько, продавая родину вразвес, завертывая комочки почвы в кулечки, мастерски изготовленные из пожухлых за временем быстротекущим листочков пропаганды, где что ни слово, так шалишь и не балуй. Или, вконец преисполнившись омерзением от лезущих и лезущих в мои игры поганок Криськи и Машки ( да прокляты будут), балишь и не шалуй.


Рецензии