Шведский стол

В целом это давно уже ни для кого не тайна.  И большинство народа уже не  только по книгам и фильмам знают о существовании такого рода услуги?  но и на себе успели испытать приятность такого рода услуги. Особенно это радует, когда ты на отдыхе  хоть совсем немного дней.  Конечно, еще того приятней, когда тебя обслуживают вкусно прямо за столом. Но это уже совсем отдельный сервис часто, и за него уже полагается доплачивать. Хотя бы чаевыми. А это так обидно, если каждый доллар на большом счету.

Зато как раз в странах Азии чаще вас обслужат, и еще и поклон отвесят. И все это будет даром абсолютно.

Но я не про общепринятый способ раздачи пищи написать хотела. Об известном что писать? Все и так прекрасно это знают, и даже часто намного глубже знают эту тему,  нежели я  сама в ней разбираюсь.

Тот шведский стол, который меня пронял до селезенок, на деле нечто глубоко другое. а не хорошо всем известный шведский стол.

 В него на самом деле теперь уже несколько месяцев тому назад превратился некий стол, что притащила к моей кровати когда-то одна очень милая девушка в приюте, которая трудилась здесь в должности прачки. Это невероятно нужный пост  для инвалидов, как оказалось. Хоть он и физически немного легче должности сиделок, но и прачкам сильно достается даже при наличии теперь у всех клиентов запасов одноразовых подгузников и прочего белья.

Так эта девушка приволокла мне этот стол  для моего удобства. Чтобы я еще хоть как-то могла походить на человека, пока еще не все мои силы кончились совсем. И чтобы ела я не на коленках удерживая миску. А подобно человеку могла ложкой в миске ковыряться. А миска в это время на столе стоит, а не на моих коленках.

Еще за столом намного удобнее разгадывать кроссворды. Да и книгу открывать тоже много лучше, чем просто на животе ее держать.

Но времена сменились даже здесь. Ветер перемен проник и в эти стены. Девушка та уже давно занялась каким-то другим делом. А напротив в койку  положили ту самую клиентку заведения, которая уже давно здесь стала отличаться от обычных постояльцев заведения  своим неудержимым и постоянным воровством. Крадет она исключительно продукты пропитания. И не сказать, что у нее нет своих. Или ей недокладывают мяса в каждую кормежку, как нам рассказывал Хазанов про льва из зоопарка. У нее и сын имеется личный, который ее регулярно навещает не просто так. Он и продукты ей приносит   тоже, кроме остального-разного из нужного.

Но по всем тумбочкам чужим ей это не мешает регулярно наведываться дозором. Из них она, не говоря никому ни слова, давно уже все наши припасы  сожрала, ни говоря при этом никому ни одного слова благодарности. Вы станете мне объяснять про клептоманию ? Не надо лишних слов. Про такую болезнь знаю и я сама. Короче, в тумбочках больше никто никаких продуктов не хранит. Нечего стало там хранить. Уже все съела  только одна прожорливая  старуха.

Небольшой запас шоколадок, которые у меня стали служить чаевыми для сиделок, если меня внезапно искупают в душе, пришлось мне переложить на подоконник  для сохранности. На столе же оказывались только продукты, которые я не очень ем сама. а ими оделяют в качестве оплаченного здесь пятиразового питания. Еще на столе хранятся книги и журналы, что я читаю и угадываю.

Так эта мадам с диагнозом просто молча подходит часто, не говоря опять ни слова, и начинает молча жрать то, что ей вот сейчас понравилось. Я даже не против самого жевания чужого. Я ей и сама готова это все отдать. Я не могу в голове усвоить, почему самая большая радость тут в непеременной краже? Ведь когда ей просто отдают, это ей не доставляет радости. Хоть она все равно всегда все это хватает молча, и тут жк начинает жрать. Но хоть одного "спасибо" так ни разу и смогли из нее вытянуть дающие. Это и есть проявление болезни? Таинственная болезнь.

Вот она опять подходит. Я предлагаю взять. Тогда она не берет и отходит. И ждет, когда я усну случайно. Тогда уж точно стол мой станет пуст.

До подоконника дотягивается пока намного реже. Это надо тянуться через меня. А это ей пока еще ей страшно почему-то. Значит, в болезни этой есть еще и следующая ступень.


Рецензии