Моя Любовь 2

Меня разбудил Илья. Похоже, я уснул на рабочем месте. Нечего сказать: каждый день у меня только самая что ни на есть интересная и увлекательная рабочая функция.
- Ты чего спишь? – спросил он, положив на мой стол свой портфель.
В портфеле, как всегда, лежали готовые версии заказов.
- Не знаю. Просто уснул. С тобой такого не бывало?
- Нет. Я не привык спать на рабочем месте. Ну, или не привык спать на рабочем месте один. – улыбнулся он мне своей улыбкой бабника и отдал очередное указание Алене - Как всегда.
- Когда-нибудь она уволится, и виноват в этом будешь ты. – бросил я ему.
Я постарался привести себя в порядок. Думал налить себе кофе, но тут в кабинет вошла Алена с подносом в руках. На подносе стояли 2 чашки кофе.
- Ах ты засранец! – восклицаю я, обращаясь к Илье.
Неужели он умеет читать мысли?
- А ты чего хотел? Я давно постиг все способы бодрствования, если хочется спать.
Он взял чашку и протянул ее мне. Я взял ее в руки и сделал глоток. Горьковатая смесь кофеина отправилась гулять по моему организму. Илья взял вторую чашку и отправил Алену работать:
- Нечего ей подслушивать.
- Ты обижаешь ее. Ты в курсе?
- Я в курсе, что не даю ей расслабиться.
В какой-то мере он прав: если дать Алене посидеть в нашей компании, то домой она унесет очень много сплетен.
- Конечно же, ее сплетни не нанесут нам большого ущерба, но все же, давай без нее. – оправдался Илья и посмотрел на меня.
У него был жалостный взгляд. Не знаю, почему, но показалось, будто он испытывает ко мне презрение.
- Я смотрю на тебя и никак не могу понять, что ты такого нашел в ней?
- Давай не будем начинать эту тему.
Я сделал еще глоток и мысленно помолился богам, чтобы они надоумили Илью не соваться в эту тему.
Видимо, боги решили наплевать на меня.
- Что ты такого нашел в ней, что не можешь ни с кем другим познакомиться?
- Пожалуйста. Давай закроем эту тему.
- Ответь мне. Я имею право знать.
Конечно же, он имел право знать - он мой друг. Но даже ему я не могу полностью довериться. Не хочу. Он подумает, будто я больной.
- Ты принимаешь свои таблетки? – спросил он меня с легким нажимом.
- Конечно. Как доктор прописал.
- И они помогают тебе?
- А ты как думаешь? Нет, конечно. Они только вводят меня в депрессию.
- Не говори ерунды. Это же простые таблетки.
- Не знаю. Мне они не нравятся.
- Тебе ничего не нравится, кроме как проводить время с ней!
На этой фразе Илья повысил голос. Мне показалось, будто он обольет меня кофе или наорет на меня. Может, я предстал перед ним в виде съежившегося червя, готового расплакаться от легкого крика на него, но
 он ослабил хватку.
А может, он не хотел испугать Алену, которая, скорей всего, услышала этот крик.
- Ты не прав. – ответил я, набравшись смелости.
- А мне кажется иначе!
Он посмотрел на меня.
Мой друг был выше ростом. У него были карие, пронзительные глаза. Волосы темного цвета и довольно привлекательная внешность. Волевое мужественное лицо. Спортивное телосложение и хорошая машина, когда я был всего этого лишен.
Может, я действительно червь, который не может отбросить прошлое и сказать «привет» будущему? Все возможно! Может, я просто сплю, и когда проснусь, поползу дальше, если какая-нибудь птица не сожрет меня.
- Мне много что нравится. Просто я не понимаю тебя. О чем ты говоришь? – спросил я с осторожностью Илью.
Тот поставил чашку с кофе на стол, он раскрыл рюкзак и достал примеры готовой продукции для заказчиков:
- Вот один из актуальных заказов. Ты не взял работу над ним, ибо он не заинтересовал тебя. При этом, этот заказ больше всего подходил для тебя. Ты отказался от него, почему?
- Потому что моя девушка болела, я не мог посвятить себя заказу, когда она лежала чуть ли не при смерти.
- Твоя девушка – прошлое, отрекись от него и ступай в будущее. Понимаю, все вышло не так хорошо, как хотелось бы. Не о том счастливом конце ты мечтал, но блин, так нельзя.
- Что нельзя?
- Жить прошлым. После аварии ваши пути разошлись. Отпусти ее.
- После аварии мы сблизились.
Он понял, что не сможет переубедить меня, а потому позвал Алену.
Она робко вошла в кабинет, словно не понимает, для чего же ее позвали.
- Да, Илья? – спросила она Илью, поглядывая на меня.
- Алена, скажи, как девушка, ты считаешь моего друга привлекательным молодым человеком?
Этот вопрос выбил дух из меня и из моей секретарши. Она ошеломленно посмотрела на Илью, не понимая смысла вопроса.
- То есть, «привлекательным»? – спросила она.
- Ну, считаешь ли ты, что вон тот парень – указал он на меня – привлекательный для тебя.
Алена снова не поняла смысла вопроса, и я не виню ее в этом. Я понял, чего добивается Илья и мне стало жалко Алену.
- Это что, шутка какая-то? – спросила она с раздражением.
- Нет. – бросил ей Илья. Он посмотрел на нее и понял, что секретарша ему не помощник – Забей. Забудь. Прости, что потревожил. Я. Извини. Ты свободна. Займись заказами.
Она только кивнула и поспешила удалиться.
- Ты чуть не довел ее до приступа. – произнес я, допивая кофе.
Тот успел остыть немного, но благо вкуса не потерял.
- Я просто пытался направить тебя на путь другой. – оправдался Илья и взял свою чашку, сделал глоток и усмехнулся.
- Остыл? – спрашиваю я.
- Конечно остыл. Вот решил научить дурака уму разуму, кофе остыл.
- А ты не учи, и остывший кофе пить не будешь.
- Я покажу тебе на примере. Идем за мной.
- Куда?
- Сейчас узнаешь.
*
Мы покинули офис, оставив Алену за главную, и направились не пойми куда. Точнее, не пойми куда меня повел Илья.
Я успел схватить свою куртку и попытался застегнуть ее на ходу. На улице светило солнце. Пешеходы окружили улицы, а машины на дорогах встали баррикадами против них.
Мы подошли к перекрестку и остановились возле светофора. Он показывал красный цвет. До победы зеленого над красным оставалось секунд 20.
- Куда ты меня ведешь? – спросил я Илью.
Тот разглядывал улицу.
- Надеюсь, мы туда вышли. – пробубнил он под нос.
- Чего? – не расслышал я.
- Говорю, что знаю, куда веду, но не скажу.
- Чего это так?
- Потому что ты уйдешь.
- Что же это за место такое?
- Тебе понравится.
Загорелся зеленый, и мы тронулись дальше. пешеходов была уйма. Они окружили нас, и двигались на нас или от нас. Некоторые из них успели толкнуть меня.  За несколько секунд до красного света на светофоре мы успели перейти дорогу.
Илья достал телефон и сверился с картами. Мы свернули в узкие переулки, и вышли во дворы.
- Ты издеваешься? – спросил я, когда мы подошли к детской площадке.
- Здесь срежем. – бросил он и повел меня дальше.
Я так и не понял, куда мы идем, но не думаю, что это место могло бы мне понравиться.
Он хотел, чтобы я забыл свою девушку, выкинул ее из головы.
Я знаю Илью давно и отлично понимаю, что любовь это не его и никакого отношения он к ней иметь не хочет. Но, если это чувство чуждо ему, то пускай не трогает других людей, для которых слово «любовь» не просто слово.
Вот все это я и хотел ему высказать, когда увидел вдали огромную вывеску с надписью «СТРИПТИЗ-КЛУБ».
До этого момента я хотел поныть ему о людях, склонных чувствовать сердцем, а не областью ниже таза. Теперь же я хотел придушить его.
Что он возомнил обо мне? Что может спокойно отвести меня в стриптиз-клуб, и я тут же забуду свою единственную любовь.
«А ведь она меня ждет дома.» - подумал я и остановился.
- Ты чего?
- Нет, ты чего? Это же стриптиз-клуб.
- Надо же, а я думал это молельня. Вот не знал.
- Ты издеваешься надо мной!
- Я спасаю тебя из той депрессии, в которую ты себя вогнал.
- Спасать стриптизом? Что за лекарство такое?
- Какое есть. Пошли, ты должен расслабиться.
- Я мог бы расслабиться дома, в компании любимой девушки. Любовь не лечат развратом.
- А я думал, лечат. Да не суть. Просто пошли. Если ты так сильно любишь свою дорогую, то сможешь войти и не поддаться разврату.
- Ты берешь меня на слабо?
- Да. Разве не видно?
Я обдумал его слова и решил подыграть ему. Может быть, он от меня отстанет.
*
Внутри помещения располагалась большая сцена с отведенными проходами на несколько маленьких сцен. Из-за кулис выбегали развратные девицы и танцевали свои номера. Затем они уходили к одной из маленьких сцен и танцевали для желающих выступления на бис.
Рядом находился бар, возле которого скучающий бармен протирал стаканы. Сейчас был день. Народу особо не было. В основном девчонки репетировали свои номера.
- Ты уверен, что он не закрыт? – спросил я Илью.
- Он не закрыт. – ответил тот и повел меня к столикам.
Мы уместились за ближайшим к большой сцене столиком.
К нам подошла официантка. Она была одета в лифчик, облегающие трусики и колготки до коленок.
- Что будете пить?
- Мы пока только смотрим. – ответил я.
- 2 пива и сухарики. Пока что начнем разогреваться. – ответил Илья.
Официантка ушла с заказом, а я удивленно посмотрел на своего друга:
- Ты что, офигел? Какое пиво?
- Светлое или темное. На твой выбор. Только иди и предупреди их, чтобы потом с заказом не ложануться.
- Да ты издеваешься!
- Ты говоришь мне эту фразу второй раз за день.
- И у меня на то есть причины.
- Никаких. Я твой друг, я стараюсь тебя поддержать, но ты удаляешься от нас. Ты уходишь в себя и твоя девушка тому доказательство.
- Она доказательство моей способности чувствовать и любить.
- Тоже мне способность. За бутылку хорошего вискаря отдам ее.
- Ты просто иначе смотришь на МИР.
- Я смотрю на мир нормально, просто ты не хочешь видеть его реальность.
Официантка принесла нам наш заказ.
Поставив на поверхность стола миску с сухариками, и открыв нам пиво, она удалилась.
- Ты бы хотел ее? – спросил Илья, поглядывая на виляющий зад девушки.
- У меня уже есть спутница жизни. Спасибо.
Он взял пиво и протянул его мне. Пришлось подчиниться: он же не отстанет. Мы чокнулись и сделали по глотку.
- Я волнуюсь за тебя. – проговорил он.
- Нет смысла волноваться. Я чувствую себя прекрасно, несмотря на то, что авария произошла пару месяцев назад.
-Ты помнишь, кто сидел с тобой в больнице у койки?
- Конечно. Это была она.
- Это была Алена.
- Не пудри мне мозги. Я отчетливо помню, что после пробуждения увидел лицо своей девушки.
- А я отчетливо помню, что за тобой ухаживала Алена.
- Не буду спорить. Я то был в легкой коме. Алена могла и приходить, но первым лицом, что я увидел, было лицо моей девушки.
Илья взглядом обозвал меня придурком и присосался к бутылке.
«Одной он не ограничится. Опять приду поздно.»
Я посмотрел на него с одной лишь просьбой в глазах: не портить то, что я пытаюсь создать.
По выражению его лица я понял, что он уяснил мое пожелание и немного успокоился.
- Ты прав, это твое решение. Это твоя жизнь, и я не понимаю, чего в нее лезу, просто я волнуюсь за тебя. Ты же мой друг. – попытался он оправдаться.
- Я понимаю тебя. Я рад тому, что у меня есть такой хороший друг.
Я похлопал его по плечу.
- Тогда на брудершафт. – настоял он и мы выпили на брудершафт.
*
Через 10 минут началось новое шоу. Мы смотрели на стриптиз и пили пиво. Где-то раз 5 мы обновиляли заказ. К нам подползали жаркие и страстные девушки, которым только  были нужны наши кошельки. Илья отдал им несколько сотен, я чуть меньше.
Вообще-то я не хотел этим заниматься, но Илья уговорил меня на это.
Он не хотел заниматься подобными вещами в одиночку, а с другом это делать не так страшно, и все же, как ни крути, веселее.
Стоит сказать, что мы неплохо повеселились.
*
В конце нашего веселья мне пришлось проводить Илью до дома, ибо тот так набрался. Что просто не смог бы дойти сам.
Мы покинули клуб глубокой ночью, когда народ только начал подтягиваться  к нему.
Я уложил спать Илью и закрыл за собой дверь. Благо он так сильно доверял мне, что выдал когда-то дополнительные ключи от квартиры.
*
Открыв входную дверь своей квартиры, я тут же зашел в туалет. Когда несколько литров пива покинули меня, мне стало легче. Свободно вздохнув, я отправил в канализацию темно-желтую жидкость и закрыл за собой входную дверь.
На меня смотрела она.
- Где ты был?
- Гулял с Ильей. Я не хотел задерживаться, но ему почему то пришла в голову мысль развлечь меня и в итоге мы развлеклись по полной.
- Я вижу.
Я снял куртку и повесил ее на вешалку.
- Да не сердись ты. Если тебя устроит, то Илье еще хуже. Он завтра встретит такое похмелье.
- Ты тоже его встретишь.
- Но не такое, как он.
- Тебе нужно принять таблетки, но я не знаю, как ты это сделаешь, если ты пьян.
- Возьму и выпью. Смысл то.
Я зашел в ванную и достал упаковку таблеток. Выбросил две себе на руку и проглотил их.
На мгновение почувствовал себя не хорошо.
Зрение затуманилось, голова закружилась.
Она стояла позади меня и смотрела. Не пыталась ничего сделать.
Не это меня испугало, больше всего меня испугало видение: я смотрел на нее в зеркало, а она  в нем не отразилась.
И тут я вспомнил все слова Ильи, сказанные за этот вечер, и подумал:
«А что, если он был прав, и мое сознание советует мне выбросить из головы прошлое?»
- Может быть, и советует. – произнесла она измененным голосом.
Я повернулся к своей девушке и протер глаза.
Я видел ее очертания. Зрение так и не восстановилось, но я видел ее.
Попытался погладить ее по щеке, но не почувствовал тепла.
Как будто я пытаюсь погладить пустоту.
Что же это такое?
Реакция таблеток на алкоголь в моей крови?
- С тобой все хорошо? – спросила она меня, заволновавшись.
- Не знаю. Мне просто нужно выспаться.
Она попыталась помочь мне дойти до кровати, но не вышло.
Добравшись до кровати, я разлегся на ней и уснул в одежде. Мне снились странные сны.
Я не запомнил их, и был рад этому. Это были не самые лучшие сны в моей жизни.
Но ведь даже сон может открыть тебе глаза, тогда, что мне хотели показать эти сны?...


Рецензии