На троих

Сентябрь  2020.
На  бесплатной  двухчасовой  стоянке,  вдоль  дороги,  стоят  машины.  Я,  запыхавшаяся  после  спорта,  падаю  на  переднее  сидение  своего  вольво,  пытаясь  восстановить  пульс.  Боковым  зрением  улавливаю  движение. 
Через  дорогу,  напротив  меня,  по  капоту  машины  вышагивает  ворона  с  большой  пластмассой  ложкой  в  клюве.
Я  замираю.
Ворона  пытается  запихать  ложку  под  дворник  лобового  стекла.  В  этот  момент  на  капот  машины  приземляется  другая  ворона  с  прозрачной  пластмассовой  крышкой  из - под  бумажного  стаканчика.  Гордо  вышагивая  по  капоту,  она  наблюдает  за  тщетными  попытками  вороны  с  ложкой. 
И  тут  на  капот  машины  приземляется  третья  ворона!  В  клюве  её  мятый  бумажный  стаканчик  из - под  кока - колы.
Вороны,  вытянув  шеи,  начинают  важно  вышагивать  друг  за  другом.  Остановившись,  они  смешно  замотали  головами. 

У  меня  поднялось  настроение. 
Мне  захотелось  заснять  эту  комичную  ситуацию  и  я  полезла  в  сумку  за  телефоном.
О,  как  я  ненавижу  нынешние  навороченные  телефоны!  Особенно  свой.  Когда  я  тороплюсь,  он,  как  на  зло,  начинает  задумчиво  зависать. 
Приятный  женский  голос,  просит  повторить  вопрос,  который  я  не  задавала.
-  Открывайся! 
-  Повторите,  пожалуйста.
Телефон,  не  реагируя  на  другие  мои  действия,  решил  пообщаться.
-  Да  открывайся  же  ты  наконец!  Дура!
Злюсь  я.
-  Такого  слова  нет.  Говорите  понятнее.
-  Куда  уж  понятнее! 
Ругаюсь,  готовая  испепелить  телефон.  Наконец  побеждаю  в  этой  тупой  и  бессмысленной  борьбе  с  техникой. 

Боковым  зрением  улавливаю  большую  тёмную  тень.  Стая  кричащих  ворон  приземляется  рядом  с  машиной  у  моей  троицы.  Несколько  ворон  запрыгивает  на  крышу  и  капот.
Настраивая  видео,  я  не  заметила,  что  произошло.  Вороны,  вместе  с  моей  троицей,  взлетают  ввысь.
-  Черт!  Вот  так  всегда!
Задумываюсь,  расстроенная  упущенным  комичным  кадром.

-  Сколько  мусора  люди  произвели  на  планете,  изгадив  ее? 
-  Сколько  погибло  невинных  животных  и  птиц? 
-  Что  для  ворон  значит  этот  человеческий  мусор?
-  Почему  вороны  выбрали  именно  эту  машину  из  десятка  других?
-  Чем  все  это  закончиться?
Медленно  завожу  мотор  и  уезжаю.


Фото  из  интернета.
Ноябрь 2020
Хельсинки


Рецензии